.Глава шестнадцатая.

393 22 0
                                    

Как Хёнджин включил фильм прошло 2 часа.
- о и дождик закончился. - Феликс повернул голову к окошку. - надо домой идти.
- давай я тебя подвезу.
- хорошо.
- тогда пошли.
Парни встали с дивана и отправились в гараж где и стояла машина. Сев в неё Хван завёл машину. И со скрипом в колёсах тронулись с места.

Дорога заняла всего лишь 5 минут. Остановив около скромного домика. Хёнджин намекнул Феликсу чтоб тот поцеловал его в щеку вместо благодарности. Но тот показал средний палец и вышел из авто.
*М\Х* : ты ещё по любишь меня Феликс.
Когда Ли скрылся с поле зрения Хван отправился домой.

Утро.
7:00
Парень встал с кровати с будильником. Протирая глаза поплелся в ванную. Там он пробыл 10 минут. Подойдя к шкафу. Надев костюм отправился на кухню попутно взяв с собой телефон.
В холодильнике выбор был не большой, но Феликс знал что он хочет. Хлопья с молоком были всегда превосходным завтраком.
Закончив трапезу Ли сполоснул тарелку и поставил все на место что доставал.
- хм странно Джисон даже и не звонит вышел я или нет. - разговаривал Феликс сам с собой. Но забив на это ушёл обуваться.

Войдя в здание к Ли сразу же подбежал Хан. Он был то взволнован либо расстроен. Лицо не сеяло как обычно когда он встречал друга.
- что-то случилось? Почему у тебя такое лицо?
- Кинг откуда-то узнал что ты разговаривал с Хваном. И сейчас он очень зол и вызывает тебя. - быстро проговорил Джисон.
- Духен сукин ты сын . - взгляд Ли стал бешеным. - я его убью.
- Феликс иди к боссу. - сзади Хана послышался голос Духена. - ты там осторожно он немного не в духе.
- Феликс давай я с тобой пойду. - Джисон останавливал друга который уже направился к двери кабинета.
- нет Хан останься здесь. - Ли оттолкнул Духена от двери. Даже не постучав вошёл.

- здравствуйте вызывали. - мужчина сидел спиной к парню.
- да. До меня дошли слухи что ты Феликс. Разговаривал с Хваном. Ты же понимаешь что он наш враг.
- понимаю.
- так какого хрена ты с ним общаешься? - мужчина перешёл на крик повернувшись к Ли уже лицом. - если ты понимаешь.
Феликс не хотел нечего отвечать, но слова господина Кинга вывели его из себя:
- ну и что же ты молчишь сучонок. Ты спишь с ним да? Вот и выявилась твоя личность. Грязная шлюха. - последние слова очень запали в душу Феликсу. Но сразу кричать тот не собирался, а сначала выяснить кто же это рассказал. Хоть и были предположения.
- кто вам сказал что я общаюсь с Хёнджином?
- что?
- кто сказал что я общаюсь с Хваном? - поднимая тон повторил Феликс.
- я не обязан что-то тебе говорить.
- ладно другой вопрос. С чего вы взяли что мы спим? С какого хрена? Если я общаюсь с парнем который вам противень я должен сразу же с ним спать. Так увольте меня если я нарушил ваши права. Но я думаю что имею права общаться с кем я хочу! - с каждым словом злость Ли переростала в что-то большее. - даже не увольняйте я сам уйду. - развернувшись с громким хлопком парень вышел из кабинета.
- СТОЙ КУДА ПОШЁЛ Я ЕЩЕ НЕ ДОГОВОРИЛ. - вслед кричал Кинг.

Около двери стоял Джисон покусывая свои губы. Только как вышел Феликс тот вздохнул с облегчением. Но увидев злое лицо друга снова напрягся. И тихонько подойдя к Ли с осторожностью задал вопрос.
- Феликс тебя уволили?
- я сам ушёл. Этот чертов старик сказал что я сплю с Хёнджином. - все никак не успокоился парень.
От заявления друга у Хана глаза стали как 5 копеек.
- что как сам? Но как же ты жить будешь?
- как и обычно. Найду роботу и буду жить в своё удовольствие.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя