Весь запыхавший Феликс прибежал за пару минут.
- вхух долго ждал?
- да нет только пришёл?
- тогда ладно. - с лёгкой отдышкой парень поправил растрепаные волосы.
- а я тебе говорил твоё курение к добру не приведёт.
- ты гулять меня позвал или натации читать мне?
- гулять.
- тогда пошли.
Ребята отправились в ближайший магазин.01:13
Выйдя из него они сразу же направились в парк. В руках их были напитки.
- так зачем ты меня позвал гулять?
- просто скучно было, да кое-что хотел сказать.
- что? Ты всё-таки принял что тебе нравится Минхо!
Ответа не последовало, а только покрасневший Хан.
- это правда? А я знал что так будет. Он так заботится о тебе.
- я не знаю нравлюсь ли я ему. Не хочу быть отвергнутым. Особенно от Минхо.
- я уверяю что это взаимно. Так бы он не таскался за тобой везде.
- это да.
- когда планируешь признаваться?
- в отпуске.
- если будешь переживать я всегда рядом.
Джисон обнял друга. То же и сделал Феликс.
- ладно всё. Пошли на лавочку. И как раз расскажешь как это так случилось что сам Хан Джисон влюбился.3:26
- можем пойдём домой? - зевая задал вопрос Феликс.
- так спать хочешь?
- да. Ты время то видел.
- хорошо. Пошли. - парень сразу же встал со скамьи.
- ты уже вещи собрал?
- да. Только оставил что я завтра надену и все. А ты?
- нет. Сегодня все сложу. Но сначала по сплю.
- тогда я тебе позвоню когда буду выходить.
- хорошо.7:00
Феликс проснулся от звонка на телефон.
- кто там? Если это Джисон я его точно убью. - но номер был вовсе не знаком. - что? Кто это? - все таки взяв трубку парень спросил кто это. Но в ответ была тишина. Снова спросив ответа также не было.
- что за нахуй. Кто ты твою мать. - не выдержав тишину парень сбросил трубку. - что за придурок. Разбудил меня. Сколько вообще времени? 7?Очень долго юноша ругался на незнакомца. Но немного успокоившись пошёл в ванную.
Сделав все водные процедуры. Парень вышел с полотенцем на голове. Зайдя на кухню повесил его на плечи. Посмотрев в холодильник взял молоко и хлопья. Поставив тарелку на стол высыпал их в неё и залил жидкость.Закончив трапезу Ли всё-таки собрался сложить вещи. Убрав посуду в раковину пошёл в комнату. Заглянув в шкаф нашёл чемодан. Открыв его начал складывать.
Это заняло всего лишь 20 минут.
- и чем же сейчас заняться? Может фильм посмотреть? - спрашивая сам у себя парень так и поступил. Отправившись в зал включил фильм.09.06.
Весь этот месяц юноша был занят работой. Некоторые ночи даже не спал. Но не как не мог забыть тот момент когда от него ушёл Феликс. Это сносило ему голову.- пожалуйста пощадите меня. У меня остались дочка и жена. Как они без меня. Умоляю! - умолял на коленях мужчина.
- хах как мы заговорили. А как насиловать маленьких девочек. Тебе было все ровно. У них может были мама или папа которые их очень любили. А после такого ублюдка как ты они не могли жить. Ведь только ты виноват в их смерти. - приказав своим людям чтоб те ушли продолжил Хван. - ведь ты виноват. Как я могу оставить тебя в живых. Чтоб ты продолжал. - взяв в руки ствол парень направил на мужчину.
- УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА!
Выстрел и бездыханное тело падает перед ногами Хёнджина.
- мерзость. - скревил от зрелища лицо юноша перешагнул тело. - эй ребят уберите тут, а я пока заскочу к кое кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^