.Глава шестая.

564 24 0
                                    

Младшего прижимают к стене и больше углубляют поцелуй.
- грязный мальчишка. Так и ждёшь чтоб засадить кому нибудь.
- а что ты ещё ожидал бельчонок?
- с каких пор ты начал меня так звать?
- с этих. - после сказанных слов старший вцепился в шею Хана. Оставляя бортовые отметины снимал совсем ненужную на данный момент футболку. Спускаясь все ниже дошёл до сосков. Ртом он сосал один, а рукой масажировал другой. Укусив за него последовал громкий стон.
- Ч..что ты делаешь?
- понравилось?
В ответ всего лишь покрасневшее лицо младшего. Снова вовлекая в поцелуй Ли повёл Джисона в комнату. Им повезло что дверь была открыта ведь не кто не хотел отлипать от друг друга.

- ало Хендри тебе нужно съездить в тц.
- господин, но зачем?
- тебе что-то не так сказано?
- извините. Что нужно купить.
Звонок был окончен что Хван сказал купить одежду данного размера. И парень ответил что через пару часов все привезет.
Снова вернувшись в зал к Феликсу обнял его сзади. Пока тот сидел на диване и смотрел какой то фильм.
- что смотришь? - прошептал на ухо Хёнджин.
- что первое попалась то и смотрю.
- можно с тобой? - все также говорил на ухо.
- да конечно.
Сев рядом с Феликсом юноша положил свою голову на плече младшего.
- убери свою голову с моего плеча.
- нет мне так удобно.
- убери что ли. - немного толкал того в плече.
- тише фильм интересный.

Фильм шёл 3 часа все это время между ребятами была гробовая тишина. Не кто не хотел её разрушать. Ведь было так спокойно. Некто не кого не доставал. Словно пара которая отдыхала после трудного дня. Но эту идиллию разрушал звонок в дверь.
- чёрт кого там принесло. - парень совсем забыл что его человек должен привести вещи.

Открыв дверь за ней стоял совсем не его человек.
- Минхо? Что ты чёрт возьми тут делаешь?
- я вместо твоего сосунка. Привёз вещи. Но только у меня вопрос. Это же не твой размерчик? Для кого это? - парень заглянул внутрь дома, но ему закрыли осмотр рукой.
- тебе это знать на надо.
- какой ты грубый.
- какой есть.
- даже не впустишь в дом?
- не...
Сзади Хвана появился Феликс и оперевшись на руку старшего посмотрел на собеседника Хёнджина.
- Феликс зайди внутрь холодно на улице.
- не указывай мне. Привет я Ли Феликс, а ты?
- Ли Минхо друг этого.
- а почему ты не заходишь? - убрав руку Хвана парень взял за рукав кофты Минхо. - пошли.
Старший Ли показал язык Хёнджину и последовал за младшим.
- Феликс зачем ты его впустил. - уже в след кричал юноша. Но закрыв дверь тоже пошёл в зал.

- так это тебе вещи?
- ну да. Просто Хёнджин не хочет заехать за моими. И его человек купил их.
- понятно. Ну и что у вас с Хёнджином?
- мы просто друзья. - ответил Хёнджин который стоял в дверном проеме.
- мы даже не друзья. Этот человек хотел убить моего босса если он меня не заберёт к себе.
- весело у вас. А я вот познакомился с таким парнем. Просто бомба.
- это тот парень с которым тебя засекли репортёры.
- репортёры? Ну да. И кстати он почему-то спрашивал про тебя. Где ты живёшь.
- чёрт Джисон.
- ты сказал где я живу!
- ну да.
- зачем! Чёрт Минхо зачем.
- что мать вашу происходит?
- я не хочу чтоб у меня забрали Феликса. А этот парень человек Кинга.
- что? А если я хочу чтоб меня забрали.
Нечего не ответив Хван просто ушёл в комнату и с громким хлопком закрыл её.
- почему он ушёл?
- неверно он говорил что если он что-то хочет то должен это за получить.
- ну?
- так вот ты ему не подаешься. Вот и бесится.
- может с ним поговорить как нибудь?
- попробуй, но я думаю что он так просто не отдаст тебя.
Вдруг вышел Хёнджин и немного разазленым тоном заговорил.
- если так хочешь идти. Иди! - все время пока парень говорил его голос был все грубее и грубее.
- но Хёнджин.
- я сказал иди. Твоих вещей тут нет так что надевай в чем был и иди.
Феликс молча встал и отправился в комнату. Там он надел штаны и рубашку, а пиджак так и не нашёл. Открыв дверь перед ним все также стояла та самая картина: Хёнджин стоял по середине зала, а на диване сидел Минхо. Они что-то очень бурно обсуждали, но как увидели младшего сразу же замолчали. Все также в тишине парень прошёл около них и скрылся за дверью выхода.

- ты уверен что хочешь просто так отпустить его?
- он хочет уйти пусть идёт. Я не вправе что-то сделать.
- но Хёнджин.
- я не буду его вынуждать остаться со мной.
- что будешь делать с этими вещями? - парень указал на пакет который стоял около дивана.
- оставлю.
- но зачем?
Хёнджин всего лишь улыбнулся.
- что ты задумал.
- ты не голоден?
- не меняй тему.
- а выпить хочешь?
- Хёнджин!
- пойду налью нам что нибудь.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя