Надев в то что был вчера Феликс быстрее вышел из комнаты пока Хёнджин все ещё одевался.
Хвана не было пару минут. И вот он выходит весь такой красивый. Чёрная водолазка поверх которой был такого же цвета пиджак. И брюки бежевого оттенка. Из украшений была серебряная цепочка и солнцезащитные очки.
- как я тебе. - парень по крутился пару раз чтоб полностью показать свой образ.
- 10 из 10 а теперь поехали.
Хёнджин ответил кивком. Снова этот гараж и эта же машина. Сев в неё Хван завёл машину и они отправились в путь.
Вся дорога была в полной тишине не кто не мог заговорить хоть и было о чем. Что-то не давало этого сделать.Поездка была не долгой всего 5 минут.
- спасибо что подвез. Удачно добраться.
- спасибо.
Как дверь машины закрылась Хёнджин отправился в компанию.Зайдя в дом Феликс сразу отправился в комнату. Лежа на кровати голова немного проходила. И не заметив парень уснул.
19:56
Ли проснулся от назойливого звонка. Встав с кровати принял трубку.
- але Феликс. Ты что спишь? - голос был Джисона.
- что тебе нужно?
- я уволился!
- что как?
- меня очень бесит что тебя нет. И из-за твоего ухода были такие напряжённые дни. Что я не смог это выдержать это. Оставив заявление на увольнение просто ушёл.
- представляю лицо Кинга когда он увидел заявление. - парень засмеялся.
- он был очень зол что даже прегразил убить нас.
- вау какие заявления. Ну пусть только попробует.
- думаю он будет очень пристально за нами следить.
- посмотрим.
- ладно Ликси я пойду. Мне ещё нужно Минхо рассказать.
- хорошо давай.Феликса это обрадовало что теперь Джисон не подвергается опасности. Но одно его ещё больше забавляло как Кинг сможет их убить. Эти мысли прервал живот парня. Тот сильно бурчал прося еды.
- надо что-нибудь приготовить.
Ли отправился на кухню и посмотрев в холодильник там было пусто.
- отлично ещё раз идём в магазин. - сразу же надев кроссовки парень захватил кошелёк.Как только Феликс вышел из магазина пошёл очень сильный дождь.
- сходил блять в магазин. - взяв в хватку пакет парень побежал домой. Но понял что и так и так сильно промокнет не сильно торопился.Добравшись до дома Феликс промок до нитки. Положив пакет на кухню светловолосый отправился в комнату.
Надев теплую и сухую одежду снова пошёл на кухню.
Начав разбирать что на купил сразу же откладывал то из чего он будет готовить.
Разобравшись с продуктами Ли приступил к готовки.Это заняло 20 минут. Выложив содержимое на тарелку приступил к трапезе.
Закончив парень сразу вымыл посуду. Спать совсем не хотелось. И решив что надо посмотреть что нибудь отправился в зал. Тем же захватив с собой вкусности которые купил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^