- где ты будешь спать? - уже надев майку на себя Феликс улажился в кровать.
- здесь.
- что? А нету другой комнаты? Я не буду спать с тобой!
- нету. Не бойся не буду приставать к тебе.
- надеюсь.
Хван всего лишь ухмыльнулся и показав жестом чтоб парень двинулся лёг в месте с ним.В компании было не так уж и хорошо. Господин был в гневе.
- твою мать! Чертов Хван. Как можно было пойти с ним. О господи Феликс. ты должен найти мне его.
- господин Кинг, но как?
- хоть живым, хоть мёртвым, но ты должен найти этого ублюдка Хвана. Притащи мне его.
- будет сделано.
- все Джисон ты можешь идти.
Настроение было не очень хорошее. Ведь Хан переживал за Феликса. Отправившись в комнату все ни как не мог понять зачем Ли ушёл с Хёнджином.
Ближе к утру Джисон все таки смог уснуть.Сегодня был выходной, но не для парня. Проснувшись в 8 сразу же взялся за ноутбук и принялся искать сведения о Хване.
- чёрт что же первое найти. - забив в поиске Хван Хёнджин. Выдало совсем не нужная информация. - что это такое? Это не то. Аааа как же найти. - но парня заинтересовал один человек. Это был близкий друг Хвана. - Ли Минхо? - забив в поиск имя парня. Затем вышло фото Хо. - я же говорил что это его друг. Мне нужно его найти.
Хан позвонил боссу что ему нужен человек который найдёт одного человека по фото. И тот согласился. Но сначала сказал что ему нужно фото. Чтоб он отправил и его нашли. Предупредив господина что Джисону нужно знать где Минхо на данный момент находится. Хан спокойно отправился в ванную.Феликс проснулся от жары. Открыв глаза тот был зажат в объятьях Хёнджина.
- твою мать что ты делаешь! - взяв под подушкой пистолет направил на Хвана.
- эй стоп опусти пушку. - поднявшись на локти в полном спокойствии проговорил Джинни. - успокойся и откуда у тебя пистолет.
- нашёл у тебя под подушкой.
- ладно, ты голоден?
- немного.
- пошли по едим. Но только отдай пушку.
- она будет со мной. - убрав палец с курка. Парень сел на кровать и немного поправил свои волосы.
Выйдя в коридор по правую сторону была дверь в которой был совмещены гостиная и кухня
- можешь пока посмотреть телевизор я скажу когда будет готово.
- хорошо.
Разойдясь по разные стороны Феликс включил телевизор и канал который попался первым был с новостями.
- сегодня в новостях. Ли Минхо был замечен в кафе **** с каким то парнем. Их разговор смогли записать.
- Ты же знаешь Хвана?
- я его друг и что?
- знаешь где его можно найти?
- а что мне за это будет.
- что ты хочешь?
Камера перенеслась снова на женщину.
- господин Ли показал что-то в телефоне от чего парень вы ругался на него. Но почему-то ответил согласием. А мы продолжим после рекламы.
- что Джисон? Что ты твою мать там делаешь?
- это твой друг?
- да.
- Минхо тоже там был.
- кто он тебе?
- всего лишь друг, а что уже ревнуешь? - положив голову на плече шептал на ухо парню.
- размечтался. Ты там приготовил что ли уже.
- да, пошли.
Встав с дивана Феликс выключил телевизор и отправился за стол.----------------------
Извините за задержку. Завтра будет новая глава точно. Всех люблю) ставим звёздочки<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^