Ну вот Феликсу захотелось пить. И спросив могут ли они купить водички те отправились в ближайший магазин. Им было комфортно с друг другом.
Вот они подходят к магазину. Феликс обернулся на плакат на котором было объявление его любимого фильма. Тот приблизился ближе чтоб лучше разглядеть его. Как вдруг слышит громкий выстрел.
Слёзы полелись рекой как он увидел бездыханное тело своего парня.
- нет нет Хёнджин. - парень обернулся на мужчину который стрелял. Его лицо было до жути знакомым. - Духен? - только произнёс Феликс как Дэ быстро скрылся с поле зрения.
Склонившись к телу он не дышал. Пуля попала прямо в затылок парня.Как так можно ведь их новая жизнь только началась и сразу же прекратилась. Ведь Феликс не сможет без Хёнджина. Он всегда поддерживал если Ли плохо. И вместе с ним веселился когда ему было весело. С ним было очень уютно. Словно яркий лучик в пасмурную погоду. Но вот одно мгновенье и все это превратилось в жалкие воспоминания.
Люди словно мухи скопились около Феликса, но ему было все ровно ведь для него было только тело Хвана и он. Кто-то вызвал полицию. И в то же минуту к Ли подбежал сержант. И попросил отодвинуться от Хёнджина.
Дрожащими руками парень отпустил руку красноволосого и отошёл. Но все время смотрел на него. И не верил как так случилось. К нему подошёл другой мужчина и спрашивал как это случилось. Но светловолосый не отвечал на вопросы. А только смотрел на Хёнджина.
- парень! Ты видел кто мог убить этого парня? - этот вопрос выбил из мыслей Ли.
- его зовут Дэ Духен. Работает на господина Кинга. Вам назвать адрес? - глаза Ли были пустыми.
- что? Ты знаешь его?
- да.
- пойдёмте со мной вы точно опишете этого парня. - мужчина потянул за рукав кофты Феликс. И тот совсем без сопротивления пошёл за ним.__________
Вот так и закончилась наша история. Извиняюсь за такой трагичный конец. Но я не могу писать любовные романы , по хоть и пытаюсь. Всех целую<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^