.Глава четырнадцатая.

434 20 2
                                    

- вы все таки вместе? Феликс у нас получилось. - парень поднял руку для кулочка. Получив ответ оба за смеялись.
- Минхо отпусти меня пожалуйста. - старший поставил того на пол. - что у вас получилось?
- да так. Мы и так знали что вы будете встречаться. И делали все чтоб вы все время были вместе. - младший Ли улыбался во все 32 зуба. Ведь его замыслы совершались.
- ну беги Феликс. -  сорвавшись с места Хан рванул за парнем.

"Flashback is over"
Вернувшись домой у ребят был ещё один выходной ведь они вернулись за день до того чтоб вернуться на роботу. Но не тут было их вызвал босс для чего-то очень важного.

- Здравствуйте ребята как провели время?
- отлично господин Кинг. - в один голос произнести Феликс и Хан.
- ладно не для этого я вас пригласил сюда. В нашей компании появился новенький парень. И я хочу чтоб кто то из вас провёл ему воспитательную церемонию и показал наше здание. Где что находится. Кто это будет.
- Феликс! - быстрее сказал Джисон чем Ли. Ведь совсем не хотел больше времени проводить в компании.
-  хорошо Феликс значит ты будешь его наставником. Его зовут Духен. Джисон позови его пожалуйста он должен был подойти к двери. И можешь быть свободен.
- хорошо. - парень вышел за дверь и сразу же за неё зашёл высокий парень.

 - парень вышел за дверь и сразу же за неё зашёл высокий парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Допустим вот этот парень будет.)
- здравствуйте меня зовут Дэ Духен.
- здравствуй. Это Ли Феликс твой наставник. Он поможет освоиться и влиться в наш коллектив. Все Ли вы можете идти.
- пошли. - Феликс показал жестом чтоб Духен пошёл за ним. Сразу же послушав парень последовал за Ли.
- сонбэ, а куда мы идём?
- при боссе можешь называть меня сонбэ, а когда мы наедине или в коллективе просто Феликс.
- хорошо со.. Феликс. А так куда же мы идём?
- ну сначала я покажу где у нас проходят тренировки. А потом где столовая и так далее. Где твоя комната я не знаю так что  это узнаешь у господина Кинга.
- хорошо.

Здание хоть было и большое, но обойти его всего парни смогли всего лишь за 30 минут. Показав все что Феликс знает. Он отправил Духена к боссу, а сам искать Джисона. 
Не как не найдя друга немного расстроенный ушёл в комнату отдыхать. Но не тут то было телефон начал жужать. Не смотря кто звонит Ли взял трубку.
- але Феликс как дела?
- кто это?
- Хёнджин что не узнал что ли.
- аааа Хёнджин. Что хотел?
- пошли прогуляемся. Я устал от роботы хочу проветриться.
- я наверное не смогу.
- почему?
- у нас новенький парень и я его наставник.
- как его зовут? - голос парня стал гораздо грубее чем обычно.
- Духен. Эй что с голосом. Не бойся не уведет он меня у тебя.
- что?
- пойду я спрошу я свободен или нет сегодня. Пока.
Быстро сбросив трубку Ли встал с кровати и направился в кабинет к боссу.
Постучав в дверь сразу же ответили и разрешили войти.
- Здравствуйте. Господин Кинг я на сегодня свободен?
- если  ты показал все то конечно.
- да, спасибо я пойду.
Выйдя из кабинета Феликс снова набрал Хёнджина.
- эй Хван где встречаемся.
- давай около парка.
- хорошо жди скоро буду.
Отключив звонок парень побежал в комнату чтоб переодеться. Так был быстр что не заметил как сбил кого-то.
- ой извини. Духен ты в порядке.
- да все нормально. А с кем ты разговаривал. Кто такой Хван.
- тебя это касаться не должно. Если кому расскажешь голову откручу. - взяв за воротник шёпотом проговорил юноша.
Ответа не последовало. А только Дэ от дёрнул руку Ли и быстрым шагом скрылся с поле зрения.
Отпустив это Феликс только теперь шагом отправился в комнату.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя