22:45
Парня клонило в сон. Убрав все что было съедено и нет на кухню. В развалочку отправился в комнату. Укрывшись мягкий одеялом. Ли отправился в сказочный мир снов.Утро.
Парень встал из-за будильника. Приняв положение сидя. Голова сильно кружилась, нос был заложен и болело горло.
- ещё этого мне не хватало - еле слышно проговорил Ли. - когда я успел? - но вспомнив что тот сильно промок под дождём. Не сильно ударил себя по лбу. Потихоньку встав с кровати Феликс начал искать таблетки от простуды. Но не чего не найдя. Был вариант только идти за ними. По дойдя к шкафу чтоб одеться болезнь дала о себе знать. Ноги стали подкашиваться и с громким стуком тот свалился на пол.
- твою мать! Джисон мне нужен Джисон. - попытавшись встать это с трудом получилось. По дойдя к кровати светловолосый взял телефон и сразу набрал номер друга. Пару гудков и тот ответил.- привет Ликси. Что-то случилось?
- привет. Хан ты можешь купить мне таблетки.
- ты простудился?
- да так что?
- извини Феликс, но мы с Минхо у моих родителей. Я не смогу.
- нечего тогда сам схожу.
Джисон хотел ещё что-то сказать, но Ли сбросил трубку.Pov Jison
Как только Феликс сбросил я не смог сказать чтоб тот позвонил Хёнджину. Ведь я знал что он не когда не откажется помочь Феликсу. Так что сам набрал его.- приветик Джисон. Что-то случилось?
- Хёнджин там Феликс простудился. Можешь купить ему таблетки и присмотреть за ним. Просто мы у моих родителей и не сможем.
- да конечно.
- надеюсь я могу на тебя положиться.
Сказав это я с спокойной душой сбросил трубку.
- Хан~и что то случилось? - Минхо подошёл ко мне.
- да звонил Хёнджину чтоб он при смотрел за Феликсом.
- а что с ним?
- он заболел.
- ну хорошо что ты позвонил Хёнджину. Пусть отвлекается хоть немного от роботы.
- и то верно.Pov Hyunjin
Сорвавшись с места я сразу же отправился в аптеку.Купив все. Завёл машину и со скрипом колёс поехал к Феликсу.
Дверь была закрыта. По стучав в неё. Послышались тихие шаги. И дверь открывает парень который был закутан в одеяло.
- Хёнджин. Что ты тут делаешь?
- что что пересмотреть за тобой приехал. Заходи на улице холодно. - заталкав Феликса внутрь тем же закрыв дверь. - ну и как ты умудрился заболеть?
В ответ последовало только шмыганье носом.
- понятно все с тобой. Прими таблетки и иди в комнату. Я чай тебе сделаю. - я протянул руку с пакетом.
- спасибо.
Ли принял таблетки и в развалочку отправился в комнату. А я принялся делать ему чай.Сделав все я отправился в комнату Феликса.
- это Джисон сказал что я простудился?
- ну а кто же ещё. Он очень переживает за тебя.
- спасибо что приехал.
- да не за что. Вот чай, выпей. - протянув чашку с напитком. Я сел рядом. - так что как ты умудрился заболеть?
- я ходил в магазин, а как шёл обратно пошёл дождь и весь промок - отпивая из чашки проговорил младший.
- ох горе ты моё луковое. - потрепав по макушки я сел поближе. - ну что будем тебя лечить. Ты не голоден?
- нет. Хочу только спать.
- тогда ложись. Я буду если что на кухне. Если понадоблюсь зови. - в ответ последовал кивок.Author:
Как только Феликс уложился спать. Хван в это время отправился на кухню. Сев на стул. Позвонил Хендри чтоб тот привёз все его бумаги со стола и ноутбук. Тот сразу же согласился. И Хёнджину осталось только ждать.Через несколько минут приехала машина. Из которой вышел парень. Хван увидел и подошёл к выходу. Открыв дверь чтоб не кто стучал забрал вещи.
- все спасибо можешь быть свободен.
- да. До свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^