.Глава двадцать вторая.

370 20 1
                                    

Отдав вещи парень сразу же удалился.
Зайдя внутрь Хёнджин снова отправился на кухню. Сев за стол разложил все бумаги. Открыв ноутбук приступил к роботе.

После пару часов работы. Глаза стали закрываться. Протерев их опрокинулся на спинку стула.
Дверь кухни открывается и за ней появляется все также запутанный в одеяло Феликс.
- ты все ещё здесь. - голос был с хриплым.
- Как себя чувствуешь?
- нечего не изменилось. Над чем работаешь? - парень подошёл ближе к Хёнджину.
- садись расскажу. - приятнув к себе. Тот уселся на колени красноволосому.
- что ты делаешь? - попытавшись встать его хватают и снова сажают обратно.
- сиди. Так удобнее будет смотреть.
- отпусти. Я тебя заражу.
- нет. - парень обвил руками младшего. Сонливость снесло как рукой. Начав снова работать Феликс очень внимательно смотрел за руками старшего.
- а что тебе сделал этот парень? - Ли указал пальцем на ноутбук где была фото молодого парня.
- не мне. А одной девушке. И нужно с этим разобраться.
- понятно. Хёнджин почему ты приехал если так занят?
В ответ последовал тяжёлый вздох.
- меня попросили вот и поехал. А роботу я могу и у тебя сделать.

Так они просидели пару часов.
- ну если ты закончил. Может отпустишь меня?
- да конечно. - отпустив из хватки Феликс пересел на другой стул. И наблюдал за дальнейшими действиями старшего.
- Феликс мне нужно будет отлучится на немного. Но я потом обязательно вернусь.
- можешь не возвращаться. Я сам смогу.
- нет уж я не хочу чтоб Джисон мне голову свернул. Из-за того что я не следил за тобой.
Младший закатил глаза.
- и не надо мне тут. Минхо рассказывал какой он в гневе.
- Джисон? Не разу не видел что он ругался на Хо.
- ладно прими лекарство и жди меня.
- иди уже.

Pov Hyunjin:
Уйдя из дома Феликса я вызвал себе такси и отправился на назначенное место. Там уже стояли мои люди.
- здравствуйте господин Хван. Здесь живёт этот парень. - Хендри поклонился и ожидал следующих указаний.
- за мной. - показав жестом что парни шли за мной. Мы зашли. Дом был двух этажный так что два из ребят пошли на верх, а я и ещё один парень осматривали первый. Первым пошёл Хендри ведь у того был пистолет. Проверив кухню и зал там не кого не было. И вдруг со второго послышался голос.
- господин он здесь!
Сразу же отправившись на верх. Я увидел не очень приятную картину. Этот парень был убит.
- чёрт возьми. Кто же это сделал.
- господин Хван мы это узнаем.
- конечно. Можем идти.

Сидев в машине Хендри потихоньку отезжал от дома и сразу же начал разговор.
- господин Хван нам ещё нужно кое куда.
- и куда же?
- объявился Сиань. И по моим данным он очень давно был должен вам крупную сумму. И как мы хотели его поймать он скрылся.
- так что ты медлишь едь сейчас же туда.
- да господин. - с резким разворотом машина отправилась в другую сторону. - нужно сообщить ребятам чтоб они приехали туда.
- нет не нужно. Я и сам справлюсь. И ты жди меня в машине.
- но господин Хван. Как же вы?
- я сказал ждать в машине значит ждать. Дай мне пушку. - как я сказал Хендри достал из подлокотника пистолет и отдал мне.

Author:

Доехав до нужного здания. Парень вышел из машины. И спокойно отправился в него.
Около входа стояла охрана.
- кто вы?
- я Хван Хёнджин. Друг вашего босса. Он должен был сказать чтобы вы меня впустили. - немного отодвинув мужчину Хёнджин стал проходить внутрь.
- вы не можете пройти. Нам нечего не сообщили так что уходите.
- какой же ты упертый. - ели слышно проговорил красноволосый.
- чт.. - не успев договориться как бездыханное тело падает на пол. Пуля попала прямо в лоб.
- уши чистить надо, а то услышать не можешь. - перешагнув мужчину. Парень открыл дверь. Было пусто. - хмм странно. - пройдя ещё немного из угла выскальзнул Сиань.
- кто ты чёрт возьми?
- оу уже забыл что ли? Я тот кому ты должен. И не маленькие бабосики.
- Хван? Я же сказал что верну. - по немного парень начал уходить назад.
- ещё один шаг и ты труп. - дуло было направлено прямо в лоб. - говорил я помню, но что-то их не было на счёте у меня. Так же как и тебя.
- ну я же вернулся. - под руку парня попалась ваза. И кинув её в Хвана тот побежал. Но не успев и сделать пару шагов сразу же падает.
- стой стой. Я верну. - умолял тот Хёнджина.
- ты хотел снова уйти. Знаешь что мы делаем с такими людьми? - красноволосый наступил на руку Сиань. Тот закричал. - мы их убиваем. И очень мучительно. - продолжил Хван все больше нажимая ногой. Ломая кисть парню.
- я тебя найду Хван и убью всех кто тебе дорог.
- ну да и как же? Если твоя жизнь закончить прямо сейчас. - снова направив пушку выстрелил пару раз. Кровь попала прямо на лицо Хёнджина, но он не заметил это. Не вытрав её отправился в машину.

- Хендри едь к Феликсу.
- хорошо господин.
С скрипом колёс они тронулись.

______________
Как думаете как отреогирует Феликс когда увидит кровь на лице Хёнджина?
Пишите свои догадки в комментарии.
Буду читать с наслаждением. Всех целую<3

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя