.Глава двадцать третья.

381 16 0
                                    

Они добрались до дома за 10 минут. Зайдя внутрь Хёнджин не кого не увидел. Но посмотрев в зал. Там сидел Феликс и смотрел фильм.
- Ликси я вернулся. - все ближе подходил парень.
- как все прошло. - Ли обернулся. И заметил что на лице Хвана кровь. - Хёнджин почему у тебя на лице кровь? Ты уби..
- стой не кричи. - красноволосый закрыл рукой рот младшего. - он сам напросился.
- ты убил его! Хван зачем?
- и вообще парень которого ты увидел у меня. Я не убивал его. Он уже был готов когда мы приехали.
- так откуда у тебя кровь?
Хван не хотел говорить об этом. Но Феликс все настаивал чтоб тот объяснил.
- отвечай! Откуда.
- да я убил. Но он был должен мне. Как я мог просто отпустить его. - уже сорвавшись на крик Хёнджин ответил на вопросы Ли. - все доволен.
- иди умойся. Не хочу видеть это. - убрав взгляд от старшего проговорил Ли.
Нечего не ответив красноволосый отправился в ванную.

Выйдя из комнаты снова отправился в зал. Чтоб извиниться за крик. Но там не было Феликса.
- Феликс? Ты где?
В ответ только тишина.
* и куда же он мог уйти за такое маленькое время? * пронеслось в голове у Хёнджина. Предположив что тот может быть в спальне сразу же отправился туда.
- Ликси ты тут?
Парень лежал на кровати и пялился в потолок.
- извини меня пожалуйста.
- за что?
- за то что закричал на тебя. Я мог спокойно объяснить. - опустив взгляд в пол говорил Хёнджин.
- я вовсе и не обиделся. - как только Ли сказал эти слова его прижали к себе.
- ты правда не обиделся?
- да да только отпусти. Заразиться можешь. - отталкивая от себя Хвана. Тот отпустил его и сел рядом.
- чем будем заниматься? - с улыбкой на лице чуть ли не подпрыгивал Хёнджин.
- ну я даже не знаю. Может фильм?
- пошли.
Встав с кровати те отправились в зал.
Включив телевизор начали смотреть самый первый попавший фильм.

Так прошло 2 часа. Хёнджин лежал на коленях у светловолосого, а тот уже сопел. Но этого не заметил парень. Когда повернулся. Умилялся этим видом. Малиновые губы были приоткрыты, а глаза потдергивались от резких звуков телевизора. Решив что Феликса нужно отнести в спальню. Красноволосый поднялся приняв позу сидя. И потихоньку поднял на руки Ли. И отправился в комнату.

Прошла неделя. Каждый божий день Хёнджин приходил к Ли. Проверял его состояние и принимает ли он таблетки или нет. Иногда даже оставался на ночь. День они проводили вместе и когда Джисон и Минхо приехали то звали их. Играли в настольные игры. Которые приносили старший Ли.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя