Машина приехала через 3 минуты. Выйдя из дома попутно закрыв его. Ли сел в машину.
- здравствуйте можно по адресу ****
Водитель кивнул и они тронулись с места.Дорога заняла 5 минут. Заплатив парень отправился в здание.
Увидев в толпе своих друзей направился к ним.
- извиняюсь что опоздал.
- да нечего Феликс. Что-нибудь будешь? - Минхо был уже не совсем трезв, но держался очень хорошо.
- я вижу вы уже здесь давно, да?
- да нет минут 30 уже здесь.
- понятно, ну я буду соджу.
- хорошо. Можно пожалуйста пару бутылочек соджу. - старший Ли обращался к бармену. Тот ответил кивком и достал с полки снизу бутылки.Хватило и 2 часов чтоб Феликс был уже не трезв, но хоть немного соображал. Но вот Хёнджина вообще не брало хоть он и пил на ровне с ребятами. Из его головы не выходила мысль что именно сейчас нужно поцеловать Феликса так сказал Минхо который сидел уже в зюзю.
- Феликс надеюсь ты сможешь меня простить.
- чт.. - не успев договорить Феликс как в его губы врезаются другие. Они были такие мягкие, сладкие. На что младший по вёлся и начал отвечать на поцелуй.
Пару секунд и воздух у обоих начал заканчиваться. Отстранившись от друг друга Феликс увидел очень покрасневшего Хёнджина и улыбчивые лица Минхо и Джисона. Потом осознав что только что произошло его глаза чуть не вылетели из орбит.
- Хван что ты сейчас сделал. - немного заикался младший.
- да ладно Феликс тебе же понравилось. - ответил за Хёнджина Джисон с телефоном в руках. Он снимал как те целовались.Прошло ещё пару часов все были не очень в хорошем состоянии. Но Минхо с Феликсом были более устойчивы чем Хван с Ханом.
- Феликс ты можешь отвезти Хёнджина домой. - запинаясь все таки проговорил старший Ли.
- да конечно.
- тогда я вызываю такси. - сказав парень отошёл от пареней немного дальше.Его не было пару минут. И вот он возвращается и берет под руку Джисона.
- машина скоро будет, а сейчас давай дотащим эти тела к выходу.
Феликс положил руку Хёнджина себе на плече и первым пошёл к выходу.___________________
Эта глава очень маленькая. Фантазии ноль. На следующую постараюсь больше. Всех целую<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^