.Глава третья.

661 28 2
                                    

- вау детка тебя уже ищут.
- твою мать! Отпусти меня подонок!
- тише, тише ты же не хочешь чтоб этот парень застал тебя в таком виде. - парень закрыл ладонью рот младшего. - а теперь сиди тихо.
Хван открыл дверь. Тем же отодвинув Ли к стенке и все также закрывая ему рот.
- Здравствуйте вам что-то нужно?
- я слышал голос моего друга. Вы его не видели?
- здесь нет не кого.
- извините, но можно я войду?
- нет.
- но поч.. - не успев договорить перед носом Джисона закрыли дверь.
- детка мы уходим. - юноша отодвинул руку от рта светловолосого.
- а кто сказал что я с тобой пойду.
- а кто сказал что нет. Все не упрямся и пошли. - Хван взял за руку Феликса и по тащил к двери. Повернувшись к двери лицом и открыв её в него направляют пушку.
- если не отпустишь моего подчинённого, то эта драгоценная пуля будет у тебя во лбу.
- воу господин Кинг. Это все из-за этого жалкого парнишки?
В ответ было молчание.
- вы так дорожите им. Пожертвуете собой чтоб спасти мальчишку?
Сзади босса появились люди Хвана.
- отпустите пушку и мы мирно разойдемся.
- отпусти моего человека. - все ни как не отступал господин.
- а ты не как не говорил на кого работаешь. Вон как за тебя переживают. - парень повернулся к Феликсу.
- господин Кинг. Я пойду с ним. Так лучше будет для всех. И особенно для вас.
- Феликс нет. Ты не куда не пойдёшь.
- господин так будет лучше.
Пушка опустилась. И мигом босс скрылся с поле зрения.
- молодец детка. А теперь пошли.
Феликс и Хёнджин отправились в машину.

По дороге к Хвану у Ли назрел вопрос.
- зачем тебе я?
- понравился ты мне. А если я хочу что-то то я получаю это.
- идиот.
- что? - парень сильнее сжал руку младшего. Что даже тот скривился. - как только взяли такого парня как ты. Скривился от такой маленькой боли. Хах слабак.
Всю оставшийся путь Ли смотрел в окно и любовался ночным Сеулом. Было очень красиво свет от фонарей мелькал. Что даже не удавалось уследить. Это немного начало утешать и убаюкивать. Облакотившись на стекло двери парень немного закрыл глаза и не заметил как уснул.

- Феликс, Феликс. - звал его Хван, но поняв что тот спит попросил чтоб шафер открыл ему дверь, а сам взял заснувшее тело на руки.

Хёнджин принёс Феликса в свою комнату ведь совсем не думал что Ли будет у него.
- чёрт тебя ещё переодеть надо. Фух начнём. - надвиснув над парнем потихоньку растегивал пуговицы пиджака. - так первое есть. - дальше пошла рубашка. Растегнув её перед парнем открылась белоснежная кожа что так и хотелось покрыть богровыми пятнами. - так Хёнджин ты должен устоять. - немного похлопав себя по лицу он продолжил. Подняв тело верх снял пиджак и рубашку с рук. Положив Феликса обратно убрал вещи на кресло. - так теперь брюки. Твою мать! Как же это тяжело. - принявшись рястёгивать ширинку его хватают за руки.
- что ты твою мать делаешь? - сонным голосом задал вопрос Ли.
- переодеть тебя пытаюсь.
- зачем?
- детка что за тупой вопрос. Ты же не в одежде будешь спать.
- дай мне майку.
- сейчас.
Пока Хван искал в шкафу майку Феликс сам снял брюки и ждал пока ему дадут вещь.
- все надевай. - бросив вещь в руки парню сам принялся снимать одежду.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя