Сан-Франциско. Калифорния.
Симпатичная блондинка неспешно двигалась по нескончаемой пробке на своём стареньком авто. День был потрясающим, светило яркое апрельское солнце. Портило это замечательное утро только то, что сегодня последний день для внесения денег по кредиту за её небольшой бизнес. Денег, которые удалось наскрести хватало, но после этого нужно было работать без выходных, чтобы накопить на следующий взнос.
Алёна всю жизнь мечтала о чем-то своём, будь то небольшой магазин или кафе. Семья Поединок была маленькой, но очень крепкой. После смерти отца, они с мамой долго не могли выйти из затяжной депрессии, но по прошествии нескольких лет, поддерживая друг друга и подставляя спину в самые сложные моменты, матери и дочери удалось вернуться к привычной жизни. Со смерти Владимира Поединок прошло уже десять лет. Блондинка всегда старалась делать все так, чтобы отец ей гордился.
Машины в пробке двигались как улитки, и терпению Аллен уже подходил конец. Яростные умозаключения блондинки прервал звонок мобильного.
- Эй, детка, ты занята? Потому что если ты занята, я перезвоню, но поверь мне, у меня есть отличное предложение, от которого ты не сможешь отказаться! - голос подруги щебетал в трубку со скоростью пулемета, не давая блондинке вставить хотя бы слово.
- Стоп, Ир, я не поняла половины из того, что ты сказала. Что за предложение? Только не говори, что это твоя очередная сумасшедшая идея. Мне хватило твоего предложения о продаже пирожков с марихуаной в моей кофейне, - наиграно возмущалась блондинка. Алёна дружила с Ирой сколько себя помнила. Девушки вместе ходили в младшую школу, вместе нашли первую любовь, вместе пережили потерю в семье Поединок. Ира была неповторимым оптимистом, и даже когда ситуация была хуже некуда, у Ирины всегда находилось, что сказать в поддержку подруги. В последнее время у брюнетки появилась навязчивая идея, а именно помочь блондинке наладить своё материальное состояние.
- Нееееет, Алёна! Сейчас все серьёзно! Поверь мне, приезжай ко мне вечером, - брюнетка на той стороне провода была довольно убедительна. Вообще девушка умела убеждать, если ей действительно что-то было нужно.
- Ир, я уже два часа еду в банк, эти пробки сводят с ума! Мне нужно в банк, чтобы заплатить за кофейню. Да ещё и мама сегодня дежурит, мне нужно забирать Даниэля из детского сада, поэтому я не пошла на работу. Ты же знаешь, что у меня все расписано поминутно! - от отчаяния девушка с силой ударила по рулю, от прозвучавшего сигнала на неё стали оглядываться водители из соседних машин. В двадцать один год Алёна Поединок забеременела. Нельзя сказать, что это было запланировано, и что ребёнок был желанным, но когда парнишка появился на свет блондинка поняла, что никогда не простила бы себе, если бы избавилась от ребёнка. Маленький Даниэль был отдушиной для всех. Алёна со старшей школы начала понимать, что её больше тянет к девушкам, но всеми силами старалась отрицать свою принадлежность к сообществу. Поступив в колледж девушка нашла парня довольно быстро, но с каждым их новым свиданием блондинка понимала, что завернула совершенно не туда. Когда Алёна поняла что беременна, ей пришлось бросить колледж и уехать домой, чтобы растить ребёнка рядом с любимыми и родными людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shot and in love with Leah Steffy
Romance"Двенадцать парней и двенадцать девушек поборются за любовь одинокой модели бисексуалки, в новом телешоу на MTV. Если тебе от двадцати одного года до тридцати лет, ты хорош собой, хочешь заработать большие деньги и просто мечтаешь встретить любовь в...