Бильбо резко распахнул глаза. Ему снился сон: вокруг него носились маленькие дети, смеялись и дразнились. Лежа в постели, он пытался осознать реальность и себя в ней. Еще полусонный, он с трудом встал и открыл окно. Порыв ветра тут же швырнул ему в лицо ледяные капли, и, мгновенно проснувшись окончательно, Бильбо захлопнул раму.
Вид за окном был удручающим. Над холмом висели темные тучи, деревья покачивались на ветру, листья дрожали под ударами тяжелых капель. Хоть в комнате и было тепло, Бильбо невольно поежился. Но, пожалуй, дождь- это неплохо. Еды в кладовой должно хватить на несколько дней, а... Ноги неожиданно подкосились, и Бильбо осел на кровать. Он совершенно забыл о том, что было вчера. Он не был уверен, что это все ему не приснилось. Зачем бы Торину приезжать в Шир? И он действительно... Они в самом деле...
Память подкинула картинку, как Торин ест персиковый пирожок с его рук, и Бильбо нервно рассмеялся. Конечно же это был сон. Даже для него - эксцентричного хоббита, по мнению большинства обитателей Шира - это было слишком. «Вот почему дети во сне смеялись надо мной», - подумал он.- «Потому что я думал, что это все произошло в действительности» - покачав головой, Бильбо переоделся из пижамы в домашнее и вышел из комнаты.
Первое, что бросилось ему в глаза, - это что в коридоре, рядом с дверью в гостевую спальню, стояла пара очень знакомых, очевидно, гномьих сапог. Это не сон!
Бильбо едва сумел устоять на ногах. Стараясь ступать как можно тише, чтобы не разбудить своего гостя, он прошел мимо двери, дальше по коридору, на кухню. Чай. Ему нужен чай, и много. Бильбо развел огонь в печи и поставил чайник на блестящее потертое пятно на плитке. Ожидая, пока вода закипит, он уселся за стол и принялся перебирать воспоминания о вчерашнем дне. Сейчас он поражался собственному поведению но, с другой стороны, не каждый же день к нему на порог заявляется гном, в которого он был влюблен на протяжение трех лет. Если это не та ситуация, в которой он должен был сразу взять быка за рога, то какая - та?
Чайник засвистел. Бильбо обернул руку полотенцем, снял его с огня, залил заварник кипятком и вернул чайник на плитку. Как и всегда, первый глоток чая сотворил волшебство, и Бильбо наконец почувствовал себя хоббитом, а не комком грязи. Что ж, подумалось ему, нежели Торин решил неожиданно свалиться ему на голову только лишь для того, чтобы повидаться, то меньшее, что он может сделать для него - это приготовить завтрак. У него много яиц... Яичница - слишком просто, может омлет? Нет, киш! Как только Бильбо принял решение, он тут же принялся за дело. Из холодной кладовой он достал остатки теста для коржа, быстро выложил его в форму и отправил в печь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roses of iron
FanfictionСпустя два года после возвращения в Шир, Бильбо смирился со своей жизнью. Он все еще задавался вопросом, что могло бы произойти, если бы все сложилось иначе, но понимает, что теперь все кончено. Нежданный гость оказывается тем, кого хоббит уже и не...