Часть 23

23 3 0
                                    

Сон начинался медленно, картинка, в отличие от предыдущих ночей, проявлялась постепенно. Торин был
гораздо моложе, чем даже Фреки, сын Бреки, - едва ли больше камушка. Он протягивал что-то своей матери - Бильбо узнал гномку по предыдущим видениям. Она с улыбкой посмотрела на сына и приняла небольшой кинжал из маленьких, еще по-детски пухлых
ладошек.

- Торинду, он очень хорош! Ты сам его сделал? - маленький Торин кивнул. Он почти сиял от радости и гордости. Гномка поднесла кинжал к глазам. - У него острая кромка, ровное лезвие и хороший баланс, - она взвесила его в руке. - Ты не так долго работаешь с железом, но уже отлично с ним управляешься! Я думаю, ты нашел свое мастерство.

Она снова принялась внимательно его разглядывать, пытаясь найти хоть какой-то изъян, на который можно было бы указать мальчику (Бильбо понял, это, кажется, было обычаем). Наконец она указала на рукоять.

- Оплетка здесь не очень ровная.

Торин торжественно кивнул.

- Спасибо тебе, amad, — сказал он
удивительно высоким голоском, какого Бильбо никогда не слышал у своего возлюбленного. - Если он тебе не нравится...

Гномка выхватила кинжал и бережно прижала его к своей груди. С ее губ не сходила лучезарная улыбка.

- Не нравится? Он мой, и я буду хранить его! Я вызову на поединок любого, кто попытается отобрать его у меня. Такой замечательный клинок должен быть опробован в бою, ты так не думаешь?

Они улыбнулись друг другу, и видение померкло.

***

Бильбо оказался в горах, но пейзаж был неуловимо похож на Шир... или
предгорья Синих гор. Он обернулся и заметил вход в пещеру, неуловимо напоминающий тот, через который они попали в Шахрулбизад, но ни врат, ни высеченных в камне гномьих голов еще не было. В долине перед входом в пещеру стояли палатки, между ними ходили гномы, Бильбо даже смог узнать молодого Балина.

Торин сидел у костра. Он выглядел
измученным, измотанным, на скуле
расцветал синяк, но выражение его лица было торжествующим. «Когда же это? - подумал Бильбо. - «Это сколько лет прошло без... Ох, Торин...» Сердце хоббита болезненно заныло.

Гном, которого Бильбо никогда не видел, подошел к Торину и ярко улыбнулся.

- Эта гора надежна, и здесь много
металла. Мы сможем создать здесь
новый дом, Торин. Или мне следует
сказать «Король Торин»? У нашего
народа снова будет город!

Roses of ironМесто, где живут истории. Откройте их для себя