Часть 29

47 4 0
                                    

Обратно они шли в тишине. Бильбо
несколько раз пытался завести ю беседу, но после третьей попытки, оставшийся без ответа, оставил это. Однако, когда они вернулись в нору и уселись за столом на кухне, Бильбо попытался еще раз.

- Ну? - спросил он гнома. Торин сидел напротив него, но его взгляд блуждал где-то за тысячу миль отсюда. Бильбо нужно было готовить, но здесь дело казалось важнее. - Ты даже не распечатал это письмо, Торин! Ты не можешь так расстроиться из-за даже не распечатанного письма. Что случилось?

Ответом ему было глухое ворчание, из которого хоббит не смог разобрать ни слова. Бильбо очень хотелось надавить, выяснить все прямо сейчас, но вспомнил, что с минуты на минуту должен был прийти Фредди, а еды все еще не было. Поэтому он поднялся из-за
стола и принялся за готовку, позволяя Торину поразмышлать еще немного. Перед сном, хочет того гном или нет, он непременно обсудит с ним эту проблему!

Ужин был напряженным. Фредди пришел в своем обычном приподнятом болтливом настроении, но быстро почувствовал, что что-то не так, и затих глядя на то, как Торин мрачно уставился в свою тарелку, он сникал все сильнее и сильнее, его ответы на расспросы Бильбо о том, как прошел его день становились все короче и односложнее. Бильбо еще пытался наладить беседу, но
в конце концов оставил попытки, и последняя треть ужина прошла в напряженной тишине.

Уже около двери Фредди обернулся, жалобно посмотрел на Бильбо и несчастным голосом спросил.

- Это... это же не из-за меня?

- Конечно нет, - быстро ответил Бильбо. -Если бы ты сделал что-то, что нам бы не понравилось, мы бы просто поговорили стобой, а не предавались бы мрачным размышлениям. Я понятия не имею, что произошло с моим мужем, но это совершенно... - он осекся, понимая, что он только что сказал, а взгляд Фредди за секунду из испуганного стал удивленно-счастливым.

- Вашим мужем? Мистер Бильбо, а вы... хм, гномы женятся, если в семье двое мужчин? - спросил мальчик.

Бильбо вздохнул и прикрыл глаза.

- Да, Фредди, женятся, - и, увидев, как восхищенно расширились глаза
мальчика, предвосхищая следующий вопрос, продолжил, - и да, мы поженились, когда были в горах, хотя ехали туда не за этим. И это не касается никого, кроме нас двоих, юный хоббит, - сказал он с суровым видом. Фредди выпрямился, и состроил оскорбленное лицо.

Roses of ironМесто, где живут истории. Откройте их для себя