Часть 22

22 3 0
                                    

Примечания:
Примечание автора:

Ладно, что ж... это настолько НЕ флафф, насколько это возможно... по крайней мере, для этой истории.
Для тех, у кого проблемы с подобными вещами: в главе присутствуют сцены жестокости и суицидальных мыслей (хотя и не осуществленных). Просто чтоб вы знали. Я обещаю, что все снова наладится, но, как уже отмечалось ранее, у Торина была очень тяжелая жизнь.


Торин и Бильбо были разлучены больше часа назад, и хоббита оставили одного в пустой каменной комнате. Наконец появился Фари и повел Бильбо по коридору в маленькую пустую комнату, освещенную только одним светильником. Кроме той двери, через которую они вошли, в комнате были еще две: одна была открыта, а на второй, между ручкой и железным бруском на стене, висела веревка, завязанная и запечатанная сургучом. «Должно быть, Торин уже там», - подумал Бильбо.

Неожиданно Фари остановился и развернулся к хоббиту.

- Пришло время войти в adal, - заговорил он ровным голосом, как понял Бильбо, традиционную речь. - Это священное место, место познания. Ты пришел, чтобы узнать сердце того, с кем скоро станешь одним целым. В этом нет магии, есть лишь сила самого Махала, которая позволяет сознаниям раскрыться, а душам соприкоснуться. Это не то решение, к которому стоит подходить легкомысленно. Если ты не готов или не хочешь продолжать, скажи об этом сейчас. В этом нет ничего зазорного.

Фари пристально посмотрел на Бильбо, а хоббит только и мог, что смотреть на него в ответ. Хоббит в очередной раз поежился от того, как сильно этот гном был похож на Ори, но сейчас было еще больнее, что с ним рядом не его друг. Бильбо собрался с силами и решительно кивнул. Это было важно для Торина, а значит и для него. Фари улыбнулся и продолжил:

- Тебе рассказывали, что должно произойти? - Бильбо заколебался. В
целом, да, Дис рассказала ему, что такое adal, но хоббит все еще не знал, чего ему ожидать. Кажется, Фари понял это. - Тогда я объясню. Если ты уже знаешь, услышать еще раз не помешает. Ты проведешь в этой комнате по меньшей мере три ночи и два дня. Я говорю «по меньшей мере», потому что порой некоторым парам требуется больше
времени для того, чтобы их души пришли в гармонию. Поскольку ты не гном, мы не знаем, как будет с тобой, - Фари на мгновение помрачнел. - Если твой дух отреагирует так же, как дух гнома, все будет так. Первая ночь называется Ночью Утраты: во сне ты увидишь времена, когда твой нареченный перенес большую утрату. Вторая ночь - Ночь Борьбы, когда твой нареченный изо всех сил боролся за то, что ему дорого. Третья ночь - это Ночь Радости или Ночь Надежды, в зависимости от того, как перевести это слово - в Кхуздуле это одно ито же. После третьей ночи я вернусь, и ты сможешь подойти к двери. Если она откроется, то твое пребывание в adal будет завершено. Ты понимаешь?

Roses of ironМесто, где живут истории. Откройте их для себя