Часть 25

42 3 0
                                    

Их уединение прервало появление Дис в сопровождении свиты. Гномка открыла дверь и замерла в проходе, уставившись на брата и хоббита, сидящих на диване. К счастью, Торин уже поднял голову с
коленей Бильбо и сел рядом сним на приличном расстоянии. Следом за Дис в комнату ввалились лорды Хим и Вурн, спорящие так, что Бильбо на мгновение перепугался, что гномы вцепятся друг другу в бороды.

Бильбо был крайне удивлен, когда
несколько гномов обращались к нему с различными вариациями, видимо, традиционной фразы «Радости вашемутбраку». Он-то думал, что это секрет, что никто, кроме Дис, не будет осведомлен об их с Торином союзе.

Еще сильнее его выбил из колеи разговор с Каменным лордом Бреки. Гном, широко искренне улыбаясь, уже привычно пожелал радости их браку и принялся рассказывать, как высоко его сын оценил преподнесенную ему тарталетку. Бильбо решительно не знал, что полагается отвечать на это, а потому скомкано поблагодарил и ретировался на кухню готовить ужин.

Колму жарила перепелов, поливая их какой-то подливкой из свиного жира.Когда Бильбо вошел, она удивленно подняла на него глаза. Затем ее взгляд метнулся к его косе, и гномка широко улыбнулась, обнажая все оставшиеся у нее зубы.

- Радости вашему браку, мастер Бэггинс! Не думала, что еще увижу на ком-то бусину Королевы Дар. Моему старомутсердцу хорошо, - сказала она, но остановилась, заметив выражение лица хоббита. - Что-то не так?

- Я... спасибо вам, - еле слышно произнес Бильбо. - Я не думал... Мне дали понять, что это должно оставаться тайной или, по меньшей мере, не обсуждаться, но... - он неопределенно махнул рукой, и Колму заливисто рассмеялась.

- Тайной? Под горой нет никаких тайн, мастер Бэггинс, удивительно, что вы до сих пор этого не поняли! - она хихикнула. - Некоторые, наверно, не знают, большинству все равно, но едва ли это тайна. Просто это никого, кроме вас с Торином, не касается, не правда ли? Если бы кого-то оскорбил ваш союз, вас бы уже вызвали на поединок. Ха, тайна!

Она все продолжала смеяться, но Бильбо это никак не задевало. Он просто вздохнул и взялся за приготовление ужина. Перепелов не осталось, поэтому он на скорую руку пожарил кусок оленины, завернутый в бекон, и принялся месить тесто для ториновых любимых лепешек с репой. Колму заметила, что он делает, и снова усмехнулась.

Roses of ironМесто, где живут истории. Откройте их для себя