Часть 7

28 3 0
                                    

Торин ворвался в коридор, крича что-то невразумительное, и тут же на него с воплями набросилась Дис. Бильбо подумал, что будь у них рога, они бы сцепились ими, как бараны, а так они просто стояли друг напротив друга и орали как на поле боя. Разумеется, на Кхуздуле. У Бильбо начинало звенеть в ушах. Не удивительно, мелькнула мысль, дети Дурина росли как полководцы, а чтобы твои приказы услышали во время сражения, нужно иметь сильную глотку. Наверняка эти вопли слышны аж в Тукборо.

Несколько минут Бильбо просто стоял, не зная, что можно сделать, затем он побежал на кухню и схватил железный противень. Хоббит грустно посмотрел на него и мысленно извинился. Он не заслуживал такого обращения, но иного выхода Бильбо не видел. Он зажмурил глаза и с размаху швырнул противень на каменный пол. Раздался жуткий грохот после чего наконец наступила благословенная тишина. Бильбо открыл глаза. Оба гнома удивленно смотрели на него.

- Вы оба, замолчите! Хуже идеи затеять ссору в чужом доме, может быть только идея начать ссориться на другом языке! Уверен, ваши крики слышали все мои соседи, и большое вам спасибо, что нанесли очередной удар по моей репутации. Как будто всего произошедшего раньше было мало, - язвительно добавил он.

Бильбо уже достаточно знал о культуре гномов, чтобы понимать: этот прием точно сработает. Оба сердитых лица одновременно виновато вытянулись, хотя глаза все еще горели яростью. Очевидно, ссора была лишь отложена, а не завершена. Что ж, подумал Бильбо,
это лучше, чем ничего.

- Полагаю, с нас всех довольно. Дис, ты подождешь снаружи. В саду есть скамейка, посиди и успокойся. Торин, ты сейчас пойдешь в кабинет и подождешь меня там. Если кому-то что-то не нравится, вы оба можете покинуть этот дом.

Гномы ошеломленно уставились на
рассвирепевшего хоббита. Дис открыла рот, еще мгновение посмотрела на Бильбо, кивнула и вышла на улицу закрыв за собой дверь, к всеобщему счастью, целую.

- Глазам не верю, - тихо начал Торин, глядя ей вслед. Он обернулся к Бильбо хотел сказать что-то еще, но хоббит резким жестом указал ему на дверь кабинета. Торин медленно кивнул и ушел.

Бильбо наклонился и поднял с пола
противень. Теперь он был погнут еще сильнее. Бильбо с сожалением погладил глубокую вмятину и пошел на кухню. Он взял в руки чайник, чтобы вылить старую заварку, и обнаружил, что его руки
дрожат. Они продолжали подрагивать, пока он мыл заварник и кипятил воду и заваривал новый чай, но к моменту, когда Бильбо ставил на поднос чашки, ему удалось слегка успокоиться. Знакомый ритуал помог унять бурю
эмоций, хотя гнев все еще клокотал в глубине его сознания.

Roses of ironМесто, где живут истории. Откройте их для себя