Часть 19

21 3 0
                                    

Гоблин развалился на троне бесформенной тушей, словно обычного гоблина увеличили в несколько раз. Он был гораздо крупнее своих сородичей, но даже и близко не напоминал то чудище
под Мглистыми горами, о котором рассказывали гномы. Он возвышался над гномами на несколько голов, но его конечности все еще были тонкими, что придавало ему еще более странный и нелепый вид. Вокруг трона валялись тела мертвых гоблинов, почти голые, все покрытые какой-то вонючей жижей.
Бильбо сделал еще один шаг вперед, но снова замер, когда гоблин заговорил.

- Так значит, вы пришли завершить
работу, - с горечью прохрипел он. - Так погибает клан Костогрызов. Не знаю, как вам удалось нас выследить, но, похоже, все обещания Белого орка были ложью, - он нервно поерзал на троне и кашлянул, схаркивая на пол чем-то омерзительно-черным. Теперь Бильбо разглядел, что его левая нога превратилась в кровавое месиво, небрежно перемотанное грязным тряпьем. - Что ж...

Гоблин поднял глаза и посмотрел в проход, прямо на Бильбо. «Он не может меня видеть», - в панике подумал хоббит. Эту мысль оборвал звон падающего на пол золотого кольца. Гоблин яростно взревел, рванулся с трона в сторону Бильбо, но не успел сделать и двух шагов. Хищно сверкнул Оркрист, и голова гоблина с мерзким шлепком упала перед троном. Торин резко обернулся.

- Бильбо? - потрясенно воскликнул он.
Бильбо часто заморгал, привыкая к
изменившемуся миру. Он больше не был мерцающим, пламя костров теперь нещадно резало глаза, разгоняя по углам густые тени. Бильбо рухнул на колени и судорожно зашарил руками в пыли.
Колечко не укатилось далеко, и хоббит быстро ухватил почему-то холодный металл и сунул его в мешочек.

Поднявшись с пола, он огляделся. Торин и остальные гномы удивленно смотрели на него.

- Что... Почему ты здесь? Как ты тут оказался? - по интонации было сложно определить, какие эмоции сейчас обуревают Торина.

- Ну, - сказал Бильбо с напускной
наглостью, - я пришел за тобой. Я должен был убедиться, что Король
благополучно вернется из этого похода. Это ведь то, чем занимаются взломщики, - он дерзко ухмыльнулся. По рядам воинов пронеслись приглушенные смешки, но лицо Торина оставалось мрачным.

«Ох, Зеленая Леди», - подумал Бильбо, - «Кажется, сейчас Торин задаст мне трепку, впервые с тех пор, как я покинул Эребор, и не могу сказать, что я не заслужил этого. Следует признать, это была не лучшая моя идея.»

Roses of ironМесто, где живут истории. Откройте их для себя