2005 год, мне семь летВ игровой было так тихо, что было слышно, как хомячок Жа-Хи жует капусту. И как бьются о стекло падающие за окном капли дождя. И как ударяется о зубы и звенит карамелька у меня за щекой. Я замер посреди комнаты, внезапно заметив предмет, которого здесь не было вчера. Коробка. Большая, картонная, перевязанная синим бантом, какие появляются в доме только на сольналь. И на мой день рождения. И когда приезжает бабушка. И в них всегда есть подарки!
Я подбежал к коробке и заглянул в нее...
Сколько себя помню, всегда любил животных. У меня жил хомячок. И два зайчика в клетке во дворе. Рыбка-петушок ярко-синего цвета в круглом аквариуме, который стоял в спальне. И гигантская улитка, которую назвали Джи-а и поселили на кухне в большом прозрачном контейнере.
Но маленького волка у меня еще не было!
Пушистый, с серой шерсткой, белой грудкой и длинными, острыми ушками- ведь это же он! Сидел в коробке, обнюхивал картонные стенки и смотрел на меня большими янтарными глазами.
Мне запрещено покидать игровую комнату, но волна восторга внутри поднималась все выше и выше, пока не затопила окончательно. Ноги сами распрямились в коленках и понесли к двери, руки схватились за ручку и распахнули дверь, рот раскрылся и закричал:
- Отец! Папа!
Я бросился по ступенькам наверх, в родительскую спальню. Так шустро, что даже моя няня не смогла бы меня поймать. А бегает ачжумони ой как быстро!
- Чимин! Чимин! Остановись! - закричала няня и побежала за мной. Ступеньки задрожали под тяжестью ее шагов.
Я вбежал в спальню родителей и бросился к кровати. Мне хотелось обнять папу и отца так сильно, как только смогли бы руки. Хотелось выплеснуть на них весь восторг и благодарность. Ведь это они подарили мне волчонка! Это они нашли его в лесу и принесли домой! Я улыбался, я смеялся звонко, как колокольчик, но на лице только-только проснувшегося папы не было ответного веселья.
- Чимин, стой! Нельзя! - закричал он, вытянув вперед руки.
Спящий рядом с ним отец резко сел на кровати, но и он проснулся слишком поздно, чтобы остановить меня. На целое мгновение позже.
Я и раньше слышал подобные окрики: «Стой! Остановись! Не трогай!» - и всегда замирал на месте, потому что меня так приучили. Это стало почти рефлексом. Но только не в этот раз. Мое счастье было слишком велико, и оно наполнило меня такой быстротой и силой! Я взлетел на кровать, обхватил папу за шею - крепко-крепко - и прижался губами к его щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Intradrive
Teen FictionНе знаю, что там происходит с климатом Земли, но внутри меня началось глобальное похолодание. Оледенение. Антарктический мороз. Кровь застыла в жилах. Меня еще никогда не гнали прочь. Да еще так безжалостно и враждебно. - Твое здоровье, Пак Чимин...