Экстренное военное совещание

38 2 0
                                    

Чимин хорошо перенес операцию. В тот день у меня все валилось из рук, все нервировало и раздражало. Я хотел быть с ним рядом, но меня снова вызвали на допрос. Потом я и Намджун разбирались с материалами дела. Как много шума из-за банального самосуда над ублюдком. Я понимаю, что если каждый начнет наказывать людей на свое усмотрение, то в стране начнется хаос. Но можно ли отнести к категории человек того, кто калечит и насилует? Вряд ли. А раз так, почему бы не посчитать, что я просто наступил на таракана? Упс!

После операции мне не дали повидаться с Чимом. Вернее, он сам не хотел, и его родные посоветовали подождать и дать ему прийти в себя.

О'кей, я подожду. Если это хоть как-то поможет...

В четверг вечером мы с Тэ отправились в гости к Чонгуку на «экстренное военное совещание», куда уже приехали его родители из Атлона.

Настроение было хуже некуда. У меня отобрали Чимина и свободу. Или, что вероятней, я их сам у себя отобрал.

- И как, ты думаешь, отреагирует Хосок, когда ты предложишь ему расстаться? - спросил Тэ.

- Однажды он поставил мне условие: или я рассказываю всем о болезни Чимина, или мы расстаемся. Он распоряжался будущим наших отношений так же легко, как какой-нибудь... изношенной одеждой. Так что не думаю, что это станет для него громом средь ясного неба. Все и так давно катилось по наклонной...

- Однако не исключено, что после всего случившегося он переосмыслил ваши отношения. Ну, знаешь ли... воспылал чувствами к тебе, потому что ты отомстил за него. Или теперь не сможет доверять незнакомым парням, будет бояться новых отношений и только поэтому вцепится в тебя еще сильнее...

- Я все-таки надеюсь, что просто выставит меня за дверь, и дело с концом. Как Чимин.

- Мне так жаль, Юнги... - вздохнул брат.

- Ничего, у меня еще есть запасной вариант: мисс Бэкстер.

- Это еще кто?

- Надзирательница в местном отделении полиции. Похожа на мужчину, носит дубинку и усы, но она, по крайней мере, не была бы против, если б я задержался у нее на денек-другой...

- Меня радует, что ты не теряешь чувства юмора, даже оставшись с одной-единственной спичкой посреди снегов Антарктиды.

- И я сдохну, но разожгу этой спичкой пламя...

- Я надеюсь, что Чимин вернется к тебе. Я очень на это надеюсь, - попытался подбодрить меня Тэхен. - А теперь давай произведем на Паков хорошее впечатление.

IntradriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя