Тест на выживание

35 2 0
                                    

Юнги преследовал меня. Он был повсюду. Я то и дело натыкался на него в университетском кафе, постоянно обнаруживал в зеркале заднего вида его машину, следующую за мной до университета, мы часто уходили с лекций в одно и то же время. Иногда начинало казаться, что на мне датчик слежения, иначе как бы он мог так часто оказываться рядом?

По спине до сих пор бегали мурашки, когда я видел его. Я часто не могл заставить себя отвести от него взгляд. Мне становилось жарко, когда я слышал его голос.

Реакции моего тела на Юнги были просто феноменальными: все наркотики мира были просто конфетами в сравнении с одним его присутствием... Но тело - это, черт возьми, всего лишь тело. И я не буду падать к его ногам только потому, что я изголодался до смерти, а он - такое удобное и безопасное блюдо.

Теперь я был честен с собой: Юнги поселился в моей голове сразу же после того, как я узнал, что мы совместимы. Это не была любовь - это была безнадежность. Это был не танец душ, всего лишь диктатура тела, у которого не было иного способа нормально жить и удовлетворять свои потребности. Я полюбил Юнги, как полюбил бы любого, окажись он совместимым со мной.

Да, это не было любовью.

А мне нужна была любовь. И я собирался ее найти. А не найти, так вырастить самостоятельно. Из дружбы, говорят, может вырасти прекрасная любовь.

А из хорошей дружбы и вовсе может получиться нечто чудесное.

Джисон как-то пригласил меня на свидание, и мне оно понравилось. Мы болтали без умолку, бродили по улицам, смеялись над всякой ерундой. Например, над тем, как потрясно он изображал моего альфу и бросал к моим ногам розы на парковке универа.

Потом было еще одно свидание и еще одно. И уже на втором я бы поцеловал его, если бы мог целовать. На третьем Джисон взял меня за руку и обнял. На моей руке была варежка, шею закрывал шарф, а к лицу он не прикасался. Он был очень осторожен, и это было здорово.

Джисон знал практически все обо мне. Он с удовольствием читал мой Инстаграм уже несколько лет. А там я много откровенничал. Он знал меня дольше, чем Юнги, если уж на то пошло. И с каждым днем мое доверие к нему росло, укреплялось и превращалось в нечто большее.

Так что я даже однажды пригласил его в гости. Мы пили вино, я чувствовал себя очень расслабленно и счастливо. И в какой-то момент подумал, что могу позволить себе чуть-чуть больше, чем обычно. Я подошел и обнял его. Не по-дружески. Уткнулся лицом в его облегающий джемпер, провел ладонями по плечам. А он ответил мне. Ладони, облаченные в перчатки, коснулись моего лица, шеи, прошлись по спине.

IntradriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя