Узники одного демона

37 2 0
                                    

Куртка Юнги осталась у меня. Он забыл о ней, когда мы распрощались на парковке. Я решил отдать ее Тэхену в университете, но Юнги позвонил на следующий день перед первой лекцией и сказал, что заберет сам. Я ждал его на университетской парковке, сидя в машине, доедая завтрак и перелистывая конспект лекций по инфекционным болезням кошек. Токсоплазмоз – что может быть интереснее с утра в понедельник?

Через пять минут после звонка явился Юнги, и я вылез к нему навстречу, кутаясь в кардиган.

– Спасибо, что не дал замерзнуть, – сказал я.

– Спасибо, что подвез, – ответил он.

– Не за что, – ответил я и сунулся было обратно в салон дочитывать конспект, но Юнги коснулся моего рукава и спросил:

– Чимин, что ты решил с переездом?

– Я съезжаю, Юнги. Не могу остаться…

Он ничего не ответил. Просто прикрыл глаза и молча покачал головой, словно слышал полнейшую чушь.

– Ладно. По крайней мере я попытался. Но Тэ расстроится. Ты же понимаешь?

Я молча кивнул, опуская глаза. «Главное, что не расстроишься ты».

– Ну тогда… Прощай? Спасибо за все, что ты сделал. Я про тот день, когда я слег с ожогами. И про перевязку…

– Все что угодно, лишь бы мама была спокойна, – вернул я его фразу.

– Именно.

– Если что, обращайся. Я соглашусь быстрее, чем любой серийный маньяк, – грустно улыбнулся я.

Юнги замер и всмотрелся в мое лицо.

– Теперь ясно, в чем причина этого побега. Ты слышал наш с Тэ разговор.

– Да, прости, – вздохнул я. – Но у меня больше нет ни обиды, ни гнева. Только желание поскорее избавить вас всех от моего присутствия.

– Чимин…

– Все так, как и должно быть! Я был безумным ребенком и конкретно облажался. Ты пострадал и не можешь простить. Я все понимаю. Незачем больше мозолить друг другу глаза…

– Я простил.

– Что? – заморгал я.

– Я простил. Давно. Ты изменился, и мне не сразу, но все же хватило ума осознать это. Теперь ты можешь просто оставить все как есть? Не съезжай. Тэхен без ума от тебя…

IntradriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя