Ночью мне так и не удалось сомкнуть глаза. В пять утра я вылезл из кровати, оделся, напился кофе и отправился в родительский дом, в Атлон. Еще никогда я не ездил так быстро. Буду дома через полтора часа – и пусть родители все объяснят мне. Пусть, черт возьми, расскажут, как Мин Юнги – возможно, единственный совместимый со мной человек на всей Земле, не считая брата, – оказался в нашем доме восемь лет назад. Кто нашел его? И зачем привез? Голову распирали многочисленные догадки, но я хотел услышать правду из уст родителей.
Папу я нашел в саду, на коленях возле любимых розовых кустов, которые требовали осенней обрезки.
– Чимин?! – воскликнул он, осторожно обнимая меня и не снимая при этом садовых рукавиц. – Вот это сюрприз. Идем в дом, ну и холод сегодня, аж слизняки все попрятались… Нам! Намджун!
Ён А накрыла стол в гостиной: свежеиспеченные содовые булочки, апельсиновый джем, куски черного и белого пудинга, обжаренные в сливочном масле, картофельные оладьи – все как я люблю. Отец поставил передо мной кружку кофе и сел рядом.
– Как университет? Как новая жизнь? – спросил он. – Тебе все нравится?
– Ничего нового с тех пор, как мы говорили по телефону… Хотя нет… Кое-что произошло.
И я начал намазывать ежевичным вареньем тост, выдерживая многозначительную паузу.
– Я встретил человека, который… совместим со мной. И… он уже бывал в этом доме.
Папа перестал жевать, отец отставил кружку кофе и вздохнул так глубоко, как будто не дышал с момента моего приезда. Ён А опустила глаза, а потом и вовсе ушла на кухню и принялась энергично, чуть ли не яростно вытирать полотенцем тарелки. Не радость, а боль и сожаление отразились в глазах родителей.
– Вы знали, о том, что мы совместимы? Поэтому он сюда приезжал? Вы хотели познакомить нас?
– Намджун? – умоляюще произнес папа, словно призывая отуа взять ситуацию под контроль.
Тот аккуратно придвинул ко мне стул и положил руку на плечо.
– После того как мы узнали о твоем диагнозе, мы начали искать семьи, которые тоже столкнулись с подобным недугом. Это заняло время. Жена одного из моих знакомых работает в университете Эдинбурга и согласилась помочь. Она как раз проводила масштабные исследования в области редких аутоиммунных реакций и заинтересовалась твоим случаем. А чуть позже сообщила, что с ней на связь вышла другая семья. Из Норвегии. Они сообщили, что их сын страдает редкой формой аллергии, которая по симптоматике была очень похожа на твою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Intradrive
Подростковая литератураНе знаю, что там происходит с климатом Земли, но внутри меня началось глобальное похолодание. Оледенение. Антарктический мороз. Кровь застыла в жилах. Меня еще никогда не гнали прочь. Да еще так безжалостно и враждебно. - Твое здоровье, Пак Чимин...