Жестоко

35 2 0
                                    

– Повтори, – попросил я, вглядываясь в склоненное надо мной лицо Тэхена. Он только что разбудил меня и сказал что-то странное.

– Я сказал Чимину, что отвезу его в университет и покажу аудиторию. Но, кажется, я заболел. Ты можешь подвезти его?

– Нет, – ответил я и перевернулся на другой бок.

– Юнги, я не могу с ним так поступить. Я же обещал…

– Мне пофиг.

– А мне нет. Я ненавижу нарушать свои обещания. Я потом просто сам не свой. Ну пожа-а-луйста!

Я сел в кровати, хмуро разглядывая Тэхена, который не выглядел слишком больным. Только волосы торчали в разные стороны, но вряд ли это симптом гриппа. Скорее, симптом потерянной расчески.

– Если ты подзабыл: мне не по себе от одного его голоса.

– А ты не говори с ним. Просто подбрось в универ. Он не разговорчивый, будет легко.

Не знаю, как так получилось, что я согласился. Наверное, еще не до конца проснулся. Или Тэхен научился подчинять меня своей воле с помощью одного только взгляда. Или во всем виновато воспоминание о том, как горько плакал Пак Чимин на балконе позапрошлой ночью.

Ладно, подумал я, от одного раза не растаю. А потом пускай брат подыщет какого-нибудь другого протеже. Мало, что ли, в этом универе первокурсников? Да полно – роятся вокруг, зеленые, наивные, и трещат, как кузнечики, – бери любооо, сажай в карман, сдувай пылинки. А вот Пак Чимина – ядовитого скорпиона – лучше брось…

* * *

Забавно было смотреть на то, как Чимин снова входит в нашу с Тэ квартиру, как смотрит на меня – нервозно и хмуро, как пытается говорить спокойно, но голос дрожит. Он был не рад перспективе оказаться со мной в одной машине, как и я был этому не рад. Он был готов сбежать, но Тэхен, словно предполагая это, уже провернул в двери ключ и начал хлопотать на кухне, предлагая Чимину кофе.

– Тэ, я сам доберусь, – попытался возражать он, но возражать моему брату – это все равно что пытаться перекричать бурю, или плыть по водопаду вверх, или молиться – бесполезно, короче.

Мысли о пожарной лестнице, о побеге, о борьбе снова завертелись в голове, когда я услышал его голос – мягкий, как маршмеллоу.

Обманчивая мягкость.

Этим самым голосом он умеет выкрикивать гадости и отдавать резкие, гортанные приказы своим диким животным… Я сам это слышал.

IntradriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя