Правда или действие

48 3 0
                                    

Чонгук помог сложить всю еду в морозилку, исполнил очередной хит Ники Минаж в туалете, поворковал со своим парнем по телефону и отчалил.

Хорошо иметь брата. Никогда не бывает скучно. Каждый день - праздник. Жаль, что мы выросли и теперь какая-то другой парень забрал мою корону. Надеюсь, на этот раз все будет серьезно: свадьба, дом и маленький племянничек, которого я буду носить на руках, даже рискуя получить смертельные ожоги от отрыжки.

Я разобрал чемоданы и приготовился провести вечер в компании Джона Сноу и парочки ходячих мертвецов, но не тут-то было. Около девяти вечера в дверь нетерпеливо забарабанили. Я открыл и обнаружил Тэхена, разодетого в короткую майку, еле закрывающую живот и отчаянно равные джинсы с дыркой чуть ли не на заднице.

- Чимин! Только тебя не хватает!

Я прислушался к звукам мелодичного рока, доносящимся с верхнего лестничного проема, и поежился.

- Ты знаешь, где я живу?

- Встретил твоего брата на лестнице, когда он уходил, и выпытал номер квартиры. Ты не злишься?

Я не злюсь. У меня всего лишь паническая атака...

- Идем! У меня весело! Виски рекой! Альфы гурьбой!

- Я не пью. Вернее, пью, но только то, что приношу с собой.

- Без проблем! Приноси! И приходи! И переоденься во что-то более... Ну ты понял. Квартира пятьдесят один. Заходи без стука! Если не придешь, обижусь!

Я прикрыл дверь и испуганно уставился прямо перед собой. Цепи Стигмалиона едва слышно зазвенели. Стоило только подумать о том, чтобы войти в гущу чужих тел - и кожа тут же покрылась мурашками. Я вынул телефон и позвонил Чонгука. Тот ответил только после шестого гудка:

- Але?

- Ты придешь на вечеринку? - тут же спросил без всяких «здрасьте».

- Какую еще вечеринку? - зевнул Чонгук.

- На которую нас сегодня пригласил тот омега с розовыми волосами... Тэхен.

- Ой, нет, прости, мы с моим парнем решили... лечь пораньше. Но ты обязательно сходи.

- Не думаю, что у меня хватит смелости... У меня паническая атака... Руки трясутся... Я не готов.

- Чимин, ты готов. Просто надень закрытую одежду, перчатки и не засовывай свой язык парням в рот, - заявил Чонгук. - Все просто.

IntradriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя