– Мин Юнги был вчера на вечеринке! Верней, он там живет! Это точно он! – истерил я в трубку следующим утром, в семь часов, роняя яйца, разливая молоко и сморкаясь в бумажное полотенце. Я едва сомкнул глаза ночью.
– Кто «он»? – зевнул Чонгук так громко, что пришлось отодвинуть телефон от уха.
– Это тот парень, которого… наша собака…
– Да быть этого не может. Ты что-то напутал.
– Клянусь! Я просто его не узнал. Немудрено, он так… изменился! А тот парнишка с розовыми волосами, Тэхен – его брат! Уж ты-то должен был его запомнить! Вы тогда так и пялились друг на друга…
– Не помню. Слегка что-то припоминаю, но не очень… Чимин, слушай, я перезвоню.
И тут я отчетливо услышал на том конце посторонний мужской голос.
– Ой, ты там не один… Ах, ну да…
Я совсем забыл, что Чонгук съехался со своим парнем, с которым, само собой, еще лежит в кровати. Кровь прилила к щекам.
– Прости, позвони мне потом. Я в шоке и, наверное, должен начать искать новое жилье.
– С чего это вдруг?
– Юнги выставил меня вчера с вечеринки, на которую нас пригласил Тэхен. Узнал меня и выставил. Господи, хорошо хоть сделал это не при всех! Хотя я заслужил бы и это тоже. Чонгук, у него нет двух пальцев на руке…
Слезы капали из глаз и текли по щекам. Я начал быстро вытирать их, как будто Чонгук мог увидеть.
– Я думал, что врачи все-таки смогут что-то сделать. Исправить, но… Боже, я ненавижу себя.
– Чимин, – вздохнул Чонгук. – Ну не плачь…
– Все-все, прости, отключаюсь, позвони потом.
– Нет, подожди… я сейчас приеду.
– Не надо, я в порядке. Более-менее. Просто все это как снег на голову. И Тэхен теперь возненавидит меня! А мне казалось, что мы могли бы… подружиться. Он мне понравился. А у меня еще не было друзей… Вообще. Ну, ты не в счет…
Больше я не мог разговаривать, голос начал подводить. Я кое-как распрощался с Чонгуком и позвонил родителям.
Те были потрясены. Папа три раза переспросил, уверен ли я. Заверил, что если с этими молодыми людьми начнутся проблемы, они подыщут другое жилье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Intradrive
Teen FictionНе знаю, что там происходит с климатом Земли, но внутри меня началось глобальное похолодание. Оледенение. Антарктический мороз. Кровь застыла в жилах. Меня еще никогда не гнали прочь. Да еще так безжалостно и враждебно. - Твое здоровье, Пак Чимин...