В начале октября жизнь подарила мне еще одно незабываемое знакомство. Какой-то парень, подписанный на меня в Инстаграме, попросил о встрече, и я снова подумал: а почему бы и нет. Я выбрал время и место, и Чонгук сопровождал меня на всякий случай.
Джисон оказался симпатичным двадцатипятилетним парнем альфой: чуть ли не два метра ростом, рыжие волосы, татуировки на предплечьях, чарующая улыбка – и явился не один. Он привез в кресле-каталке парня омегу со светло-голубыми, почти прозрачными радужками и белой-белой кожей.
– Это Минхо, мой старший брат, – пояснил он. – Он не говорит. И вряд ли сейчас понимает, где находится… Но однажды он спас меня. Подарил мне этот мир.
Джисон купил себе огромный стакан кофе, дал Минхо апельсиновый сок, который он начала потягивать через трубочку, вяло глядя перед собой.
– Минхо родился здоровым красивым мальчиком. Никто никогда не заподозрил бы, что с ним что-то не так. Но потом что-то странное начало происходить с его волосами и глазами: они стали необычайно светлыми. Он начал отставать в развитии, стал очень вялым и заторможенным. В конце концов у него диагностировали фенилкетонурию – у Минхо нет печеночного фермента, который расщепляет белки: они не распадаются до конца и становятся ядом для мозга. Короче говоря, когда маленькому Минхо давали обычное молоко, мясо или рыбу – ему давали яд, который медленно убивал его. Но об этом никто не знал. А когда наконец узнали, было слишком поздно: подобные поражения мозга необратимы.
Джисон вытащил из крепко сжатой ладони Минхо пустой пакетик с соком.
– Потом родился я, и оказалось, что у меня та же дрянь… простите, болезнь. Но на этот раз родители знали, что делать. И – вуаля! Посмотрите на меня! Я здоров. Я могу учиться, служить, путешествовать, жить на полную катушку – и все это благодаря Минхо. Если бы я родился первым, то сейчас в этом кресле сидел бы не он…
– Даже не верится, что ничтожное, невидимое изменение в одном гене из многих тысяч способно забрать у человека разум, правда? – риторически заметил Чонгук.
– Те же мысли, бро, – отозвался Джисон. – Чимин, напиши об этом в своем Инстаграме, окей? Пусть вспомнят лишний раз, как им повезло. И сам держись, понял? Что-то слишком много грустных постов за последнее время. Это из-за универа? Если что, скажи мне, я двину кому-нибудь в рыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Intradrive
Teen FictionНе знаю, что там происходит с климатом Земли, но внутри меня началось глобальное похолодание. Оледенение. Антарктический мороз. Кровь застыла в жилах. Меня еще никогда не гнали прочь. Да еще так безжалостно и враждебно. - Твое здоровье, Пак Чимин...