Я решил больше не попадаться Юнги на глаза. «Ради спокойствия матери я готов просить об услуге даже серийного маньяка», – сказал он, и от этой фразы до сих пор стоял ком в горле.
Я отказывался от приглашений Тэхена, уезжал из дому в самую рань, чтобы не столкнуться с ним в подъезде, быстро проходил мимо, если встречал его в университете, и больше никогда не смотрел в его сторону, если мы в одно время приходили в университетское кафе.
Однажды мы случайно пересеклись на парковке универа: Юнги мигнул фарами, приветствуя, но я только прибавил газу и помчался в совсем другую сторону – только бы не ехать друг за другом до самого дома.
Он больше не просил о перевязке. Я больше не появлялся в его квартире. Он и Тэ устроили еще одну вечеринку – я не пришел. Хосок начал распускать по универу слухи, что на машину я заработал, предоставляя интимные услуги, зад у меня силиконовый, а Крейгу, который бросал к моим ногам розы на университетской парковке, никак не меньше пятидесяти лет.
А мне было фиолетово. Слухи умирают так же быстро, как и рождаются, а Хосок просто ревновал. Ревновал сильно, яростно и мучительно. Даже боюсь представить, что с ним было бы, узнай он о том, что я и Юнги – совместимы. Что я мог бы заняться с ним любовью, и он остался бы невредим. Что мои поцелуи не причинили бы боли, только наслаждение. Что он мог бы делать со мной все что вздумается – без одежды, без предосторожностей, без мозгов – и потом не расплачиваться за это ожогами.
Да он бы с ума сошел, узнав все это. Устроил бы Третью мировую. А я уже совсем устал от войн.
Поэтому я поклялся себе, что никому, никогда и ни при каких условиях не скажу, что болезнь Мин Юнги заканчивается там, где начинаюсь я.
* * *
Миновал октябрь. Я подыскал новое жилье. Оставалось продержаться еще месяц, чтобы исключить Мин Юнги из своей жизни практически полностью. Будет другой дом, другая парковка, другие соседи, другой путь в университет.
Я весь день паковал вещи в коробки, грустил и ссорился с Чонгуком. Тот никак не мог взять в толк, почему я переезжаю. Почему нужно менять отличное жилье в отличном месте на непонятно что.
– Это не непонятно что, – возражал я. – Это хорошая квартира в другом районе. С окнами на восток – люблю, когда солнце с утра светит в комнаты. С большим балконом и симпатичными обоями. И еще там ванна на ножках…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Intradrive
Подростковая литератураНе знаю, что там происходит с климатом Земли, но внутри меня началось глобальное похолодание. Оледенение. Антарктический мороз. Кровь застыла в жилах. Меня еще никогда не гнали прочь. Да еще так безжалостно и враждебно. - Твое здоровье, Пак Чимин...