Юнги : Триггер

45 3 0
                                    

Незнакомец с оголенным торсом, сжимающий в руках одну из моих футболок и изучающий фотографии на стене комнаты – знал ли он, какой смертельный номер затеял? Вот уже два года порог этой комнаты переступал только один омега – Чон Хосок (ну и брат, постоянно таскавший мою одежду и не имевший ни малейшего представления о личном пространстве). И если бы Хосок узнал об этом вторжении, то остаток вечера мне бы пришлось провести в качестве рефери.

Парень резко обернулся на звук моих шагов и, прижимая футболку к груди, нервно заметил:

– Как насчет того, чтобы научиться стучать?!

И в этот момент произошли сразу две странные вещи: мне вдруг стало тяжело дышать, и пронзительная, нестерпимая боль прострелила левую руку – ту самую, на которой не было двух пальцев. Я сжал ее в кулак и спрятал в карман.

Что, черт возьми, это было? На что такая реакция? Ведь не на этого вот малолетку, испуганно переводящую глаза с меня на фотки и обратно. Он нервно отступил и еще сильнее вцепился в футболку: пальцы дрожали. У ног лежала упавшая кофточка, залитая какой-то жидкостью, скорее всего, выпивкой. Все ясно, Тэхен притащил его сюда переодеться и вручил одну из моих футболок – черную, с ярко-красным логотипом «Under Armour» на груди. Та самая, которая была на мне, когда мы с Хосоком впервые занялись сексом, и которую Хосок потом носил весь следующий день, утопая в ней, как в платье. Забавная ирония: теперь другой собирается надеть ее поверх своего довольно-таки симпатичного преса. Надеюсь, Хосок уже достаточно выпил и не заметит этой вопиющей наглости.

– Стучать? В дверь своей комнаты? – раздраженно переспросил я и вышел.

Парень вылетел из моей комнаты меньше чем через минуту и тут же принялся извиняться. Его голос снова заставил бушевать во мне какие-то странные искры, бегавшие по позвоночнику и оседавшие в кончиках пальцев.

– Мы нигде раньше не встречались? – спросил я, заставляя себя дышать ровно.

Нигде. Он отмел все возможные варианты. Все лето готовился к поступлению.

– Первокурсник? – предположил я.

Он самый.

– Веселись, – сказал я, вошел в свою комнату и закрыл дверь. Прислонился лбом к стеклу окна, пытаясь успокоить растрепанные нервы. Внезапно мне в голову пришла мысль о пожарной лестнице: интересно, если вдруг понадобится сбежать из этой квартиры, смогу ли я?

IntradriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя