Мне нужно было имя.
Только одно имя.
Но Хосок не приходил в сознание и не мог назвать его.
Я сидел у его кровати, со страхом ожидая окончания приемного времени. Смотрел, как вспыхивают золотом зигзаги пульса на мониторе. Считал гематомы – он ответит за каждую. Он уже не жилец.
Потом врач с бейджиком «Д-р Ян Чонин» положил мне руку на плечо и сказал: «Приходи завтра, дружище. Ты его альфа? Юнги? О'кей. Я поставлю его на ноги, Юнги, вот увидишь. Приходи завтра».
И я ушел. Я не стал бунтовать. Нужно было копить силы. Когда он назовет имя – они понадобятся мне все до единой.
Хосок всегда был бесшабашен и импульсивен. Бог напортачил и вшил в него дерзость вместо инстинкта самосохранения. Я помню, как впервые встретил его в баре: он не стоял на ногах и двух слов связать не мог. Какой-то тип, изображающий из себя его альфу, пытался увести его оттуда. Но ведь у роскошной омеги с сумочкой от Coach и брелоком-ключом от Мерседеса не может быть альфы с гнилыми зубами и выговором гопника?
Я спросил, знает ли он его. И он сказал, что знает. Но только полчаса. И тогда я вывел его из этого бара и решил отвезти к нам с Тэ. Он отключился в машине, и я не мог привести его в чувство. Пришлось менять маршрут и мчать с ним в госпиталь, где выяснилось, что если бы за него оперативно не взялись врачи, то оа, скорей всего, не очнулся бы. То, что ему подсыпали в стакан, вызвало сильную легочную недостаточность.
Это был первый раз.
Потом был второй, когда нас подрезали на скоростной трассе, и он въехал боком в бетонное ограждение. Я успел потушить пожар и вытащить его, пока он просто сидел и смотрел в паутину трещин на лобовом стекле не в состоянии пошевелиться от шока.
Потом третий, когда он съехал с лыжной трассы, катаясь на сноуборде, и мне пришлось искать его в снегу, пока спасатели убеждали, что там, где я ищу, его быть не может. «Еще как может, вы не знаете Хосока», – сказал тогда я и был прав: его нашли далеко от трассы с сотрясением и сломанной ногой.
Я как чувствовал вчера, что не стоит отпускать его в этот раз. Объясниться, заново попробовать разгрести весь тот бардак, что навалился на нас за последнее время. Но вместо этого ноги понесли меня к Чимину, и... вот мы здесь. Посреди бардака, который уже не разгребет никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Intradrive
Teen FictionНе знаю, что там происходит с климатом Земли, но внутри меня началось глобальное похолодание. Оледенение. Антарктический мороз. Кровь застыла в жилах. Меня еще никогда не гнали прочь. Да еще так безжалостно и враждебно. - Твое здоровье, Пак Чимин...