Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.
Банчан:
- Чан мы можем поговорить лично?- взволнованно спросила девушка, когда они уже закончивали с ужином.
- что-то случилось? Хорошо, давай отойдем в студию,- кивнул парень.
Когда они зашли парень сел на кресло ожидая слов девушки, а она же тяжело выдохнув закрыла дверь за собой и уселась напротив Чана на небольшой диван.
- ты меня пугаешь, Юри,- прокоментировал парень ситуацию.
- обещай, что после сказанного мною слов не станешь меня избегать,- серёзно заявила она.
- что ты хочешь сказать?
- обещай!- повторила девушка.
- хорошо, хорошо, обещаю,- сказал наконец парень.
- я люблю тебя, Чан, уже долгое время, так что не стоит говорить, что я рано решила. Я полностью уверена в своих словах и чувствах,- выдохнула она после сказанного,- но я не вижу от тебя взаимных чувств или действии, поэтому решила отпустить тебя от сердца, но не могла этого сделать не поделившись с тобой об этом,- прояснила она,- если это и правду не взаимно, как я думаю, то скажи мне это, так мне будеть легче тебя забыть,- пока парень сидел в шоке продолжила девушка,- скажи хоть что-то,- промолвила Хо, у которой уже собирались слёзы в уголках глаз.
- я не знаю что даже сказать, но если тебе так будеть легче забыть, то я не люблю тебя, ты мне не больше как подруга,- с серёзностью и твёрдо сказал Бан,- я тебя оставлю одну, обдумай о себе и разлюби меня, я не достоин такой любви. Разлюби меня,- уже возле входа повторил он, и разворачываясь сглотнул подступившие слёзы. Он не хочеть разбить сердце девушке, но как она и сказала, ей будеть легче отпустить это чувство, если он прямо скажеть ей, что её чувства не взаимны. Он на это надееться, и желаеть девушке, чтобы она нашла искренную и взаимную любовь. Уже в комнате он не выдержал слёз, чувство вины, потому что он разбил сердце ей, разрывало его внутри, но это ведь не его вина, просто он такой человек, с чистой душой.P.S: девушку в место Т/и назвала Юри, если нужно то есть и фамилия Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...