1.7

142 5 0
                                    

Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.

Сынмин:

- щеночееек,- радостно кричала девушка бежа в сторону Сынмина,- я по тебе так скучала!- воскликнула Юри уже обнимая парня, они неделю не виделись, потому что разехались по домам к родным в наконец данные им выходные. Не получив ответный жест девушка немного с обидой отстранилась от парня.
- нам нужно поговарить,- серёзно заявил парень оставив чемоданы на пороге и затолкая девушку в первую попавшую комнату.
- что случилось? Ты даже не улыбнулься и не обнял меня, с тобой всё в порядке?- с нотками обиды говорила Юри.
- ты правда меня любишь?- от такого резкого вопроса девушка растерялась, но чтобы он ничего не подозревал обычно ответила.
- конечно, ты мой любимый щеночек,- улыбнулась она, но улыбка сразу ушла с лица от следующих слов Кима.
- разлюби меня, у меня нет к тебе любовных чувств. У меня есть девушка, ты об этом прекрасно знаешь, поэтому разлюби меня и найди себе хорошего парня, от меня тебе никакая взаимность никогда не будеть, не трать впустую свое время на меня,- так же серёзно и иногда с нотками строгости проговорил парень и наконец поднял глаза на девушку. Юри сидела ничего не вымолвив обдумывая слова парня, после нескольких секунд она встала с места, в её глазах не было уже былой радости и счастья, то счастье, когда она увидела и обняла парня как будто испарилься.
- хорошо,- лишь у дверей прошептала она, но парень все услышал и кивнул. Как только девушка исчезла из поле его зрения парень заплакал, он так пыталься по нежнее высказать девушке своё мнение, чтобы ей было менее больнее, но кажется ей всё равно будеть очень больно, больнее чем у парня сейчас.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя