Ситуация: помирение после ссоры (некоторые из мемберов продолжение предедующей реакции).
Минхо:
Как бы не хотелось с ним пересекаться они всё равно были согрупниками и должны были вместе находиться в разных шоу, мероприятиях и съемках. И это очень надоедало девушке.
- эй, почему вы с Минхо не общаетесь, обычно вас не заткнуть,- недовольным тоном начал менеджер после неудачной съемки началной части skz code, из-за их молчания им потребуется снять ещё один кадр.
- это касается личных вопросов,- кратко ответила девушка, и менеджер стал ещё больше недовольным.
- чего бы это не касалось вы должны хорошо играть роль на камеру! Фанатам нравятся ваши взаимодействия, и ты это отлично знаешь, поэтому перестаньте дуться друг на друга как ребёнки и наконец работайте!
Не зная что сказать девушка просто стояла всё больше и больше злясь, её всё это заставляло чувствовать себя просто куклой.
- я хочу уйти из группы,- вдруг выдала она от злости.
Все вокруг застыли: съемочная команда, сам менеджер, парни из группы, абсолютно все в здании.
- что?!- тишину развел истеричный голос лидера, он быстро подбежал к девушке и взял за её плечи, смотря прямо в глаза,- Юри, ты не смеешь! Нет! Никогда! Я не позволю тебе это!- на его глазах виднелись слёзы. Он сейчас чувствовал себя самым виновным человеком, считал, что в их ссоре с Минхо виноват он, хотя его дела тут вообще не было.
- не плачь, Чан, пожалуйста,- испуганная от слез и истерики старшего завопила девушка.
- прости, это я виноват в вашей ссоре, но вы ведь помиритесь, не стоит из-за этого покинуть нас,- он истерил от паники, что она уйдет.
- Ю, ты ведь пошутила, да?- также со слезами к ним подошел Феликс, после него и другие подбежали, все кроме Сынмина, который ушел за своим хёном, он должен побыстрее попросить прощения у девушки.
Ким нашел Минхо тупо смотрящего в экран смартфона на дальном диване в гримерке, он кажется и не знал что происходит на площадке съемок, поэтому так испуганно отреагировал на приход Сынмина, да ещё и Ким открыл дверь слишком сильно, из-за чего послышался сильный хлопок двери к стене.
- что-то случилось?- с округленными глазами от действии младшего спросил он.
- ты придурок!- указывая на него выдал парень.
- эй, ты что себе..- встал с места парень, ещё больше удивляясь от слов Сынмина, который до этого вообще не позволял себе так себя вести.
- там Юри из-за тебя хочеть уйти из группы, чертов ревнивец!
- что?..-
- блять, вообще нет смысла с тобой тут разговаривать, лучше бы ты ушел, а не она, тупоголовый!- сказав это парень снова ушел в сторону откуда пришел. Он не мог бы принять группу без отсутствия девушки.
Минхо ещё несколько секунд постояв анализируя слова младшего побежал за ним. Добежав он увидел эту картину, от чего сердце сжалось: девушка со слезами на уголках глаз, пытаясь не заплакать стирала слёзы у парней, которые обняли её со всех сторон.
Съемочная команда по просбе менеджера оставили съемки на следующую неделю и сейчас уже убирали площадку. А сам менеджер стоял, не понимая, почему она решила вдруг уйти, но он со всеми силами должен был не допустить её уход.
- Юри,- шепотом выдохнул Ли старший и резко подбежал к ним,- прости меня, пожалуйста!- на удивление всех он упал на колени перед ней, из-за чего заплаканные и злые на Минхо парни немного отошли от девушки, давая ему возможность продолжать смотря на неё,- только не уйди от группы! Я могу уйти, но ты останься, пожалуйста! Юри, прости меня, я.. я поступил очень тупо, прости,- он заплакал, сидя всё ещё на коленях,- я люблю тебя. Прости меня за мою черезмерную ревность, я изменюсь, правда. Можем и вправду растаться если ты дальше не хочешь продолжать со мной отношения, я и вправду слишком не достойн тебя. Но не оставляй парней, они любять тебя. Я люблю тебя.
Всхлипывая он не позвалял себе посмотреть на неё, не мог бы держаться увидев её слёзы. Тишина иногда со всхлипами парней продолжался долго, парень уже и потерял надежду и отпустил голову ещё ниже, но его обняли.
- я тебя прощаю, только обещай больше не дать мне страдать из-за тебя,- шепотом сказала в его уши девушка, сразу же чувствую сильную хватку на талии, парень больше не допустить этому повториться и не дасть ей страдать,- я тебя люблю,- снова шепотом сказала она, сидя на коленях и обнимая его шею.
- я тебя тоже,- отозвалься парень ещё сильнее всхлипнув, но уже от радости.
Их обнимашки укрепились, когда их обняли ещё и другие парни, не меньше радуясь их помирению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...