1.4

180 5 0
                                    

Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.

Хёнджин:

В последнее время парень часто замечал странное поведение девушки, они были лучшими друзьями среди мемберов, но девушка в последние месяцы отстранилась от него, особенно после того, как у Хёнджина появилась девушка. Юри начала больше времени проводить с макнэ лайном, особенно с Сынмином и Чонином. Этот факт раздражал Хёнджина, хотя они были просто друзьями, но чувство предательства не покидало его, они могли легко высказаться друг-другу, но сейчас девушка избегает любые способы парня поговарить с ней. Думая, что им стоит хорошенко поговарить парень приближалься к комнате Юри, но услышав там голоса парней и всхлипы девушки напрягься и решил послушать зачем она плачет.
- нуна, не плач пожалуйста,- с сожалением протянул младший,- а то я тоже заплачу.
- Юри, тебе стоит разлюбить его, пожалуйста не делай самому себе больно,- сдерживая себя, чтобы не заплакать тоже, сказал Ким,- если эти порезы увидить Чан-хён, то убьет сначала нас, из-за того что не говорили, а потом убьет тебя, потому что мучишь себя из-за него, просто разлюби Хёнджина, у него есть девушка, ты ведь всё понимаешь,- злилься Сынмин,- почему мучишь себя просто из-за этогого, перестань делать самому себя больно, смотря на это нам не легче.
После каждого услышанного слова в уголках глаз парня начали течь слёзы, он не знал что делать. Его подруга, которую он считал предательницей просто любил его, делала себе больно и физически, и морально из-за не взаимных чувств, он не мог об этом нормально думать.
- тебя так легко говорить, я его люблю, а разлюбить очень сложно,- всхлипнула девушка,- но ради вас я попытаюсь, реально попытаюсь зажить снова, простите, что делала не только себе, но и вам больно,- зарыдала она, когда двое парней обняли её с двух сторон.
А на той стороне дверья закрывая рот рукавами худи плакал парень, ему сейчас тоже не легче.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя