драббл со всеми

256 7 0
                                    

Сегодня день девушки началось с полёта вниз по кровати. Как говориться, как начнёшь день, так он и пройдёт: горячую воду отключили день назад, из-за чего девушка не смогла принять теплый душ; кофе машина отказалась работать, и она была вынуждена выпить растворяющую кофе, но не тут было, девушка её разлила на свой новый свитшот.

После она стараясь больше ничего не портит, как можно аккуратнее переоделась и вышла к ожидающему водителю. Всё было нормально, пока она не заметила, что телефона с ней нет. И до концерт зала ей пришлось просто сидеть и вздыхать от скуки. Ну вот почему, именно сегодня у них концерт?! Девушка даже не успела нормально расчесать волосы, её наверное за это точно наругают.

Сейчас Юри сидит на стуле, перед зеркалом, в своей гримерке, чтобы приготовиться для начала концерта. Парням приготовили личную гримерку от девушки, и сейчас ей тоже оставалось лишь вздыхать от скуки, она даже не успела нормально поздароваться с парнями, которых не видела со вчерашнего дня.

Все в последное время были заняты подготовкой начало тура. Этот тур должен был начаться с города, в котором они сейчас проживают - Сеул.

Вот они выходят на сцену, стэй кричать имя каждого мембера по очереди, от старшего до младшего. Водушевленным поддержкой фанатов парни и девушка сияют весь оставший концерт.

Закончилась последняя песня, но группа не торопиться уйти за сцену, наоборот, они начинают ходить туда-сюда, общаясь с фанатами и дурачась между собой. Вдруг лидер, на удивление девушки, позвал её встать на середину сцены. Она сделала всё, как он и сказал.

- а сейчас, стэй, давайте вместе сделаем то, что обещали!- прикрикнул парень, и радостно улыбаясь смотрел на ничего не понимающую девушку.

- что случилось? Почему вы все так смотрите на меня?- не понимая сути этих жестов между парнями и стэй, задала вопрос девушка,- эй, почему вы молчит..

Вдруг слова девушки прервали крики фанатов и парней, они кричали то, от чего девушка удивленно расширила глаза:

- с днём рождения! С днём рождения! С днём рождения, Юри! С днём рождения, тебя!

Хан и Чанбин, которые ушли несколько секунд назад пришли с небольшим тортом на руке. На торте было написано поздравления девушке и стояли несколько зажженных свеч, которых должна была сдуть девушка, но от легкого ветра огонь на свечах сама потухнула.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя