Ситуация: помирение после раставания (это вовсе другая ситуация, а не продолжение второй реакции).
Чанбин:
Банальная причина расставания - измена. А в их истории она была со стороны парня. Не физическая конечно же, но подумайте вы бы были в злости, увидев как ваш парень флиртует с другими девушками на ваших глазах, да ещё и переписывается с левыми девушками часто, чем со своей девушкой?!
С Чанбином Юри встречалась почти три года и даже ждала от него предложение руки и сердца, но она никак не ожидала увидеть сообщение от другой женщины на его телефон, записанный как "Мина" с сердечком на конце. Это сильно растроило девушку, но всё же она решилась сначала разяснить ситуацию, чем сразу начать истерить. Её разяснения закончились их ссорой и в конце расставанием.
- стой, давай поговарим,- вскочил перед девушкой парень.
Юри вздрогнула всем телом и с выпученными глазами отошла от парня.
- у нас нет о чем поговарить,- сказав это она планировала уйти, но крепкая хватка парня за её локти заставило девушку зажмуриться и остановиться на месте,- отпусти, мне больно,- проговарила она всё ещё жмуря глаза.
Парень сразу же отошёл, но не думал даже уйти. Вместо этого он продолжал говорить слова извинения и дуть на локти девушки. От этого девушка закатила глаза и выдернула руки подальше от него.
- хорошо, давай поговарим в тихом месте,- наконец выдохнув произнесла девушка.
Они пошли в студию парня и уселись напротив друг-друга. Парень не знал чего начать. С извинения? С оправдания? Или же с чувств, которых испитывает парень сейчас? Да он знал, что ему нет оправдании и девушка вряд-ли простит его, но он всё ещё любил её и прекрасно знал о своей ошибке, хоть и осознал его слишком поздно.
Он любил и в то время, но по его мнению тогда они наскучили друг-другу, а потом он увидел другую девушку, которая сильно привлек его внимание, как будто специально, это была завлечонность, не больше, но даже так он допустил самую большую ошибку в своей жизни.
- прости,- проговарил он и начал высказывать обо всём, что он тогда чувствовал, как он врал ей, как переписывалься с другой, больше и больше внимания уделяя ей. Просил прощения, умолял её простит его глупую ошибку, внутри себя желая, чтобы она не простила и была дальше счастлива не с ним, потому что она не заслуживала такого парня,- дай мне шанс, и я докажу как люблю тебя, буду до конца своих дней просит прощения и буду хорошим парнем для тебя одной,- сказал он, так заканчивая свой монолог.
- я не знаю что сказать тебе, Чанбин,- услышав своё полное имя из её уст он вздрогнул, это не было "Бин-ни", не "милый", а просто "Чанбин", и это показывало то, что она сильно растроена и зла. А то, что всё это из-за него, заставило Со чувствовать себя ещё больше дермово.
- ничего не говори, просто дай мне попытаться снова,- парень больше не мог смотреть в её глаза и опустил голову.
- хорошо,- проговарила она и заставила парня резко поднять голову, слегка зашипев от боли в шее,- я дам тебе шанс, первый и последний, я не потерплю ещё одну ошибку.
Парень засиял, хоть и понимал что этот шанс ничего не гарантирует, ему самому нужно теперь действовать.
- и будь готов, что я буду не так нежна по отношению к тебе, как раньше,- прежде чем уйти сказала девушка.
Ей тоже было не легко, она не знала почему дала парню этот шанс, хоть и плакала и страдала ночями лишь из-за него. Она чувствовала тогда лишь боль от предательство. Решила уже в то время не дать себе слабину перед ним, не заговарить с ним и начать жить как его и не было. Но каждую ночь её улыбка стиралась и она давала себе волю снова промокнуть подушку от своих слёз.
Почему она дала им ещё одну возможность начать всё с начала?
Наверное потому, что всё ещё любила его. И он любить. Поэтому теперь он не допустит такую ошибку снова, и они будут настоящей любящей друг-друга парой ещё долгие годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...