драббл с Джисоном

312 9 0
                                    

После многих хлопот, которые повязались за ними из-за камбэка парням наконец дали выходной, на целую неделю, чем и Джисон воспользовалься. Найдя нужный самолет и купив билет он попращавшись с парнями уехал прямиком в аэропорт, ему сильно хотелось встретиться с родителями и прогуляться по давно забытым им же местам, он не был там уже целые годы, всё же карьера айдола ему не позволяло со временем нормально отдыхать.

Уже стоя перед дверем дома родителей парень не знал что дальше делать, ведь он даже не предупредил их. Несколько раз выдохнул и вдохнув свежего весенного воздуха парень не терпеливо нажал на звонок, ожидая топот ног матери, или отца. Но ничего, он снова уже сильно волнуясь повторил те действия, в этот раз ответа тоже не последовало. Именно в этот момент парня накрыла паника.

- Джисон?- вывел его из мыслей мягкий голос с нотками смущения.

Он обернулься и увидел перед собой вовсе не знакомую ему девушку, которая была одета в легкое весенное платье, на её руках парень заметил сплетенную корзину и поводок, дальше скользя взглядом по поводку на его глаза попалься большой пес, доберман, но не как с обычными вскинутыми вверх ушами, наоборот уши мирно лежали по бокам. И девушку, и собаку парень вовсе не узнал.

- ээ.. простите? Мы знакомы?- всё же подал голос он, оставив чемодан на крыльце дома, а сам приближаясь к девушке, которая стояла на тротуаре.

В ответ он услышал лишь сдержанный смех, который был больше похож на хихикание.

- ты не узнал меня?- в этот раз девушка лишь улыбнулась,- кстати, твои родители уехали в гости к госпоже и господину Хан, и попросили меня присмотреть за цветами, когда их нет,- после этого она заметила как парень о чем то задумалься, Юри даже знала о чем: о том, кто же она.

- к дедушке с бабушкой?- после небольшой паузы спросил он зачесывая челку пятерней назад, в ответ он получил лишь кивок.

- они ушли на неделю, и должны вернуться через два дня,- она подошла к дверью дома парня и пропустила его первым,- как я вижу, ты хотел сделать сюрприз,- хихикнула она посмотрев на чемодан,- боже, ты всё ещё не вспомнил меня? Я так сильно изменилась? Даже Сахара не узнал?- удивилась она посмотрев то на парня, то на свою собаку, которая мирно лежала на лежаке в гостиной.

- что за Сахар?- парень несколько секунд задержав взгляд на девушке, перевел взгляд туда, куда смотрела она и посмотрев на собаку он задумалься.

Девушка в это время успела поставить корзину на кухонный стол и пойти помыть руки, даже включить чайник. Как только она прошла снова в гостиную парень навалилься на девушку с обьятиями. Она хихикнула.

- Мэри,- прошептал парень, на его глазах виднелись слезы счастья,- ты так изменилась, я так скучал по тебе!

- эй, я же сказала моё имя Юри!- возмутилась она по шутке.

- мне больше нравится твое американское имя, чем корейское,- улыбнулься Хан.

- всё равно,- в этот раз девушка не сдержалась и сама же заплакала.

- я так рад, что встретил тебя, прости, прости, что тогда улетел ничего не сказав тебе, я.. я боялься,- они уже сидели на кухне, где девушка приготовила обоим по чашке чая.

- Джисон, всё уже позади, ты улетел за мечтой, я рада, что ты смог достичь того, что сильно желал, ты молодец,- она поставила свою ладонь на руку парня и улыбнулась ему.

- но, я всё равно оставил тебя одну, и даже ни разу не связалься с тобой, я должен был хотя бы написать тебе, я виноват, что тогда струсил,- голова парня опустилась и он начал плакать.

- это уже неважно, я всё равно люблю тебя,- голова парня вскинулись на верх, а его глаза стали в разы круглее,- я ждала тебя, любила, и всё ещё люблю,- прошептала она.

- мы.. мы можем начать всё с начала? У меня есть шансы?- так же снизив тон проговарил парень.

- мы не начнем с начала, мы продолжим начатое,- улыбнулась она, на её глазах были видны искорки счастья, она и вправду любить его.

- я люблю тебя, Юри,- прошептал парень прежде чем поцеловать девушку через стол.

- я люблю тебя, Джисон,- ответила девушка легко приподняв уголки губ после невинного поцелуя.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя