На глаза наворачивались слёзы, и она не могла их больше сдержать. Встав с места, на ходу стирая подступившие слёзы, она побежала в сторону студии своего, уже бывшего, парня.
- это ведь про нас? Твоя новая песня,- шмыгнув носом спросила она, как только дверь открылась.
Перед ней сидел не менее страдавший на вид парень. По красным глазам можно сказать, что он тоже плакал. В студии кроме него никого не оказалось, и девушка восползовавшись этим закрыла двери на замок и села перед парнем на кожанный диван.
- да,- севшим голосом ответил парень после несколько секунд молчания.
- и почему ты все ещё думаешь, что я изменила тебе?- девушка злилась, но обида и боль была больше злости.
- я увидел это своими глазами, даже несколько человек потвердили это, у тебя не было причин для оправдания,- продолжил он немного приподняв голову от стола, потом он полностью выравнившись в кресле сел нормальнее перед девушкой, смотря на её польные боли глаза, от этого и парню стало больно.
- но ты никогда не дал мне нормально оправдаться, истерил как.. как не знаю кто! Да ты даже не услышал меня в тот день!- вот теперь злость переполняло её полностью.
- тогда исправим это сейчас, оправдывайся,- как можно спокойнее выдавил он эти слова, ему так хотелось услышать оправдания девушки так же, как и не хотелось.
- я в тот день и вправду наврала тебе, что пойду к подруге, хотя пошла в студию. Это было потому, что я не хотела тебе портит сюрприз, я написала песню к твоему дню рождению, и не хотел, чтобы кроме меня никто об этом не узнал. Но мне нужна была помощь, об этом случайно узнал ваш продюсер и предложил свою помощь. Я, конечно, с радостью согласилась. Мы решили встретиться в студии, когда ни тебя, ни твоей группы здесь не будеть. А когда я пришла..
Девушка была перебита своими же всхлипами. Она не сдержалась снова и заплакала. Воспоминания с того вечера всё ещё снились ей.
- когда я пришла, то он закрыл нас в студии и.. и домогалься до меня,- тяжело дыша она пыталась привести дыхание в норму, но получалось плохо,- я пыталась выбраться как могла, кричала, брыкалась, но он был сильнее, да ещё и звуконепроницаемую студию выбрал, подонок. К счастью ты пришел в тот момент, когда он.. он пыталься изнас.. из.. изнасиловать меня,- она всё ещё громко всхлипывала, из-за чего ей еле удавалось произносить слова.
- я..- жалко пыталься парень что-то произносить.
- но ты подумал, что это было моей изменой, по моему разрешению, хотя ты даже не увидел мое лицо,- перебила его девушка,- знаешь, как мне тогда было больно. Я всё ещё мучаюсь кошмарами, сама себя царапаю, когда моюсь, лишь бы стать чистой. Слушаю твои песни, лишь бы услышать твой успокоивающий голос, но ощутить тебя рядом я не могу. А это песня.. якобы я тебе изменила, и что теперь ты мучаешься больше меня, стало последней каплей. Думаешь, что после всего этого, всё ещё прав ты?- её голос с каждой буквой обретал стальность.
Да, именно сейчас она задумалась, что не стоит падать так низко перед тем, кто даже не услышав её унизил. Она стерла с лица оставшие слёзы и подняла голову, смотря на Чана. Между ними была напряженная тишина, которая длилась несколько минут, за это время глаза парня испуганно бегали: он не знал как сейчас поступить. Парень ведь правда зарешил всё сам, не узнав даже у девушки ничего. Он до этого не интересовалься о самочувствий девушки. Всё, что он делал как увидел "измену" девушки, так это лишь выпивал и писал песни, когда был трезвым. Вспомнив, как он поливал грязью свою любимую, когда был пьян, перед остальными парнями своей группы, он почувствовал такой большой стыд.
- прости, я должен был поступить с здравым умом, а не подоваться ревносту. Я пойму, если ты окончательно пошлешь меня нахуй. Я достойн ещё хуже наказания,- всё, что он мог проговарить. Даже, чтобы сказать это, парню потребовалось большая сила.
- я не могу так просто остаться без тебя, мои чувства ещё не угасли. Чан,- окликнула она парня,- давай попробуем снова попробовать быть вместе, но пока думаю, нам нужна пауза.
- я так рад за это. Не буду настаивать, буду ждать того момента, когда ты сама посчитаешь нужным продолжать отношения. Я люблю тебя, Юри.
Они прошли много перепятствий вместе, думаю и эту они пройдут бок о бок, рука об руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...