2.7

153 7 0
                                    

Ситуация: когда он(а) сказал(а), что не хочет продолжать отношения.

Сынмин:

Девушка сидела в студии парней, ждав когда её парень наконец запишеть свою часть и они пойдут гулять. Вот и очередь Сынмина, он быстро записав вышел из кабинки и там пошепчавшись с парнями о чем то, уселься рядом с девушкой, как только она заметила парня то поставила телефон на стол и подняла голову в сторону Кима.
- о, ты уже свободен? Мы наконец пойдем гулять, ура!- сказала она ярко улыбаясь, но улыбка так же быстро исчезла как она заметила, что парень сильно нервничает,- что случилось Минни? Ты чем то напряжен?
- да, Юри, я так долго хотел тебе что то сказать,- начал он с далека и замолчал на несколько секунд. Другие парни же уже давно вышли, как они начали разговор, но увлеченный мыслями о прогулке девушка их не заметила.
- да?
- давай растанемся?- он поднял глаза наполненные страхом и таким же напряжением.
- что?
Не поняла она.
- ты хочешь расстаться? Но зачем? Ты остыл ко мне?- на её уголках глаз начали собираться соленые слёзы полные боли.
- я не хочу быть твоим парнем, не хочу, чтобы ты была моей девушкой, поэтому давай расстанемся, и станем мужем и женой,- выдохнул парень с облегчением, думая что наконец сказал эти слова, встав на одно колено перед девушкой, с вытянутой рукой, на которой умостилась черная коробка для кольца, и само кольцо.
Девушка от осознания застыла и посмотрела на парня, он всё ещё ждал, у него наверное уже успело заболеть колено, а Юри просто смотрела на него больше всего испытывая парня на прочность.
- да, я стану твоей женой, но блять, я обижена на тебя Ким Сынмин, больше будешь спать на диване!- крикнула она заплакав ещё больше.
В это время парни зашли с шариками и тортом, крича поздравления паре, но увидев злоё лицо девушки и растроенного парня они засмеялись.
- я же сказал, что это будет слишком!- сказал Чан не выдерживая громкого смеха.
- вы тоже знали?! Ах! Да вы! Я и на вас обижена, ублюдки, идите все на лес!- всё ещё не снизив тон сказала она и выхватив из рук парня, который уже стоял, кольцо с коробкой вышла из студии, от этого парни ещё больше засмеялись подкалывая молодого жениха.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя