Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.
Феликс:
Смотря на клип сольной песни их макнэ парни от удивления и эмоциональной песни даже заплакали. Юри смотря на это нежно улыбалась, скрывая за улыбкой боль.
- Юри-и,- протянув последную букву проговорил лидер,- откуда ты взяла идею для этой песни?
- это моя жизнь,- хихикнула девушка.
- это так шикарно вышло, а клип вообще всех нас заставил заплакать, Феликс вообще не можеть остановить слёзы,- продолжил он стирая успевшие потечь капелки. Другие парни тоже закидали комплиментами, но лишь Ли решил поинтересоваться и задать вопрос.
- Юри, ты здесь говорила, что вы друзья, но не больше, если это из твоей жизни, а твои друзья мы, то значит это кто-то из нас?- удивилься от своих же слов парень. После этой теории веснучатого все уставились на девушку ожидающим и полными заботы взглядами. А девушка испуганно посмотрела на Феликс не зная что же ответить. Задумалась она на несколько минут, но парни терпеливо ожидали ответ в голове начиная думать как поддержать девушку. Юри же наконец решилась им открыться и высказать всё, что в её голове твёрдо и глубоко засела.
- да, я люблю одного из вас, ещё с дэбюта наверное, но я до этого вообще не видела взаимных чувств или действии с его стороны и теперь всеми силами пытаюсь забыть эту невзаимную любовь. Потому что я теперь уверена, что он любить меня лишь как подругу и относиться как к сестре. Этой песней я и начала свой путь разлюбления,- после этих слов она хихикнула от немного тупого произношения, но хихикая она начала и плакать,- я.. я.. я люблю тебя Ф.. Феликс,- заикаясь говорила она сквоз слёзы,- я понимаю тебя, поэтому не думай, что можешь мне чем то помочь, просто не попытайся мне помочь разлюбить тебя, всё равно я когда то разлюблю тебя. Прошу только не избегай меня,- начала она ещё больше плакать. От этого сердца парней разрывались, они никогда не видели как их макнэ плачеть, поэтому они решили её обнять без слов, продуманные в голове слова для поддержки сейчас не помогуть. Феликс же просто сидел так же плача, от чувства вины и сожаления, потому что он тоже любил её, но это чувство у него уже прошло, девушка сильно тянула с признанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...