1.5

154 7 0
                                    

Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.

Джисон:

- да почему то это неправильно, то так не нужно,- злилась девушка,- почему ты всегда меня в этом винишь? Я все нормально пою, другим очень даже нравиться, а тебе нет?!- сдерживая себя чтобы не кричать говорила она обращаясь Джисону.
- я же сказал тебе петь как в гайде, которую записал Минхо, у него лучше получаеться, ты ту ноту неправильно берешь,- после этих слов девушка вышла из кабинки звукозаписа и сдерживая чтобы не врезать парня выдохнула,- ну и почему вышла? Я щась включу гайд с Минхо, услыши и пой так же как он,- уже злилься и парень.
- Хан, у неё всё нормально выходить, зачем ты всё повторяешь?- пыталься предотвратить их ссору лидер, который доверил парню запись песни.
- я хочу чтобы она пела взяв ноту выше в этих словах, ты же услышал партию Минхо, вот так я ей и говорю петь, а она такая упрямая! Всё, зайди обратно и пой как Минхо, или вообще Минхо-хён научи её петь нормально,- обратилься он оборачываясь на парня, который сидел на диване не зная что делать испуганно смотря то на одного, то на втрого думая стоит ли вообще ввязываться в их ссору.
- Минхо-хён, Минхо, Минхо, да блять перестань уже повторять его имя, у меня другой стиль пения, а у него другой, почему ты этого не замечаешь?!- наконец крикнула она,- может вообще поженитесь а? Надоел уже со своим Минхо, Минхо,- после этих слов она посмотрела на испуганный взгляд Минхо, он наверное никогда не слышал как она кричить,- прости,- выдохнула она обращаясь к старшему Ли.
- а вот и поженимся, а что тебе? Какое тебе дело? Почему ты из мухи слона делаешь?- вскочил с места Хан.
- блять, ты реально не замечаешь? Или вообще слепой?! Дурак,- оброченно вздохнув Юри вышла из студии громко хлопая дверцем.
- дура,- крикнул вдогонку Джисон.
- она любить тебя, а ты Минхо, Минхо, кроме моего имени ничего не знаешь?- буркнул недовольно Ли,- да, она сама мне сказала, что любить тебя, вот и живи с этим,- сказав это парень вышел за подругой оставив шокированного лидера и Джисона, который после его слов застыл думая о словах девушки и парня.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя