Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.
Минхо:
Они в очередной раз поссорились, потому что парень всегда подкатывает ей. Это её не злило бы, если она была не влюблена в него, но каждый раз слыша его подкаты её сердце пустила быстрые стуки. Но его подкаты это всего лишь игра, которым он играет с каждым мембером в группе, именно это и заставляет девушку злиться, а её сердце разрываться от боли и от понимания, что это не больше чем игра. Вот и в очередной раз он подкатывал девушке, когда они были в отдыхе, и ужинали без камер и лишних ушей, кроме самых мемберов тут никого не было.
- ты вообще не пробовала свинину?- удивленно спросил Чанбин, хотя знал ответ.
- и что в этом такого?- не понимала она попивая теплый чай.
- ненормальная, это же так вкусно,- буркнул он в ответ.
- а мне нравятся ненормальные,- ухмылнулься напротив девушке сидящий Ли старший.
- сколько раз тебе сказать, чтобы ты мне не подкатывал!?- повысила она голос, у неё и так сложный день был, а тут ещё он.
- что такого я сказал, чтобы ты накричала на меня,- поставил на стол приборы парень, явно намераваясь понять помысли девушки.
- эй, эй, полегче,- пыталься их успокоить лидер,- Минхо Юри, успокойтесь!
- нет, почему ты всегда недовольна ко мне относишься? Что я тебе такого сделал?!- ему явно надоели выходки девушки, поэтому Хо тоже всплыл.
- а ты просто не подкатывай ко мне и всё!- встала с места девушка.
- да что в этом такого, я со всеми так, но они не жалуються,- вкрикнул парень.
- да потому что я тебя люблю, понимаешь?! Хочу, блять, наконец разлюбить, но твои тупые подкаты всегда заставляют моё сердце быстрее стучит,- кричала она,- не надо тут жалости ко мне,- посмотрела она на полные сожаления и жалости глаза парней,- я знаю, что это не взаимно, поэтому будь добр, хотя бы не подкатывай ко мне,- сказав последние слова она ушла даже ни разу не оборачываясь назад.
- она.. она же.. Юри.. боже,- прошептал Ли,- я даже не думал об этом, вот почему она так относилась ко мне,- прошептал он, и так же как другие раскручивал в голове последние слова девушки, думая что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...