2.4

181 6 0
                                    

Ситуация: когда он(а) сказал(а), что не хочет продолжать отношения.

Хёнджин:

Он был очень ревнивым, поэтому у них было очень много ссоров из-за черезмерной опеки и ревнивости. Девушка даже начала думать что у них абьюзерские отношения, этому были и свои причины.
"- Джинни, как тебе мой лук?
- оденься позакрытее, не хочу, чтобы мемберы глазели на тебя!
...
- прочь от моей девушки!
- эй, он только спросил где есть аптека!
- пусть от других спросить, ты моя девушка!
...
- ты мне изменяешь с Сынмином?
- мы с ним только друзья! Мы по-дружески обнялись!
- и ещё поебались на том же месте.
- Хёнджин!"
И таких ссор было каждый гребанный день, это заставляло напрягаться девушке и всё больше и больше злило, как бы она не пыталась не обращать на это внимание.
- что ты сегодня делал с Чаном?! Почему вы стояли так близко?!- кричал Хван на девушку как только они пришли в дом девушки на ночевку, где парень часто оставалься.
- давай растанемся?- пытаясь быть спокойным сказала девушка.
- ты мне с ним изменяешь, да? Шлюха!
Это было последней каплей.
- да иди ты нахуй! Я пыталась сохранить наши отношения, но ты стал таким абьюзером! Ненавижу тебя. Мы растаемся!
Высказалась она и не смотря на просьбы остаться и прощении парня поторопилась уйти из этого дома.
- у тебя есть день забрать вещи!- прикрикнула она перед выходом.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя