2.2

285 9 0
                                    

Ситуация: когда он(а) сказал(а), что не хочет продолжать отношения.

Минхо:

Как только группа закончила танец идеально девушка сильно порадовавшись обняла первого попавшего, это был Чан, который с удовольствием обнял в ответ их макнэ группы. Юри от радости даже запищала, чему в ответ хихикнул лидер и постояв так несколько секунд они оторвались друг от друга получив ревнивый взгляд от парня девушки - Минхо. Позже они уселись в том же зале, чтобы поесть заказанные еды и немного отдохнуть. Когда все увлеченно разговаривали между собой парень ни слова не сказал напрягая девушку, он так никогда не делал.
- эй, Минхо, ты меня пугаешь, почему молчишь?- нервно спросила девушка,- ты чем то растроен?- продолжила она и пыталась обнять его, но парень лишь оттолкнул от себя девушку,- что случилось? Зачем ты так делаешь?
- иди обнимайся с Чаном,- лишь холодно бросил парень обратив на себе внимание всех мемберов.
- да что ты творишь? Я хочу тебя обнять, а ты без причин отталкиваешь меня, обьясни мне зачем ты это делаешь?- возмутилась она.
- а что? Ты же только что так радостно обнималась с ним.
- это были дружеские обнимашки, я со всеми мемберами так обнималась и до отношений с тобой и после буду!
- так давай растанемся,- от злости прикрикнул парень.
- что?- притихла девушка, после вскочив с места она ушла из танцевального зала прочь.
- ты что натворил!- начали кричать на парня остальные мемберы.

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя