Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.
Чанбин:
- Бинни, хочешь я приготовлю тебе суп с морепродуктами?- вскочила девушка перед парнем, который только вышел из тренировачного зала.
- нет,- тяжело вздохнул парень.
- что?- удивилась девушка,- ты ведь любишь его, наверное проголодалься после тренировок, а сегодня выходной, я хотела сделать твои любимые блюда. Да ещё и ты любишь поесть, с тобой точно всё в порядке?- таротарила она не замечая, что после каждого её слова парень больше и больше злилься.
- не люблю я есть! И не люблю тот гребанный суп, и вообще чего придиралься?! Иди куда шла!- закричал парень испугав Юри.
- я просто хотела..- только начала она но была перебита парнем.
- блять, так сложно просто уйти?! Я же сказал уйди, я не хочу ничего, а ты как банный лист прилипла ко мне. Уйди, Юри, не хочу тебя сейчас видеть,- после сказанных слов парень даже не взглянув на девушку пошёл дальше на первый этаж дома, где и были несколько парней. Услышав крики Сынмин и Феликс с успуганными лицами ушли в сторону девушки взглянув на Бина испепляющими глазами.
- что это они?- не понимая спросил он у остальных парней, которые сидели попивая воду.
- почему ты так с ней?- тяжело вздохнул лидер,- ей и так сложно, а ты накричал на неё.
- мне как будто не сложно,- буркнул он, но после злого взгляда Минхо решил обьяснить им ситуацию,- просто мне директор сказал похудеть, вот и разозлившись на его и после на слов Юри я всплыл, понимаю что поступил неправильно, но попрошу прощения, когда остыну,- спокойно сказал парень вздохнув,- что ещё? Почему вы на меня так смотрите?!- не понял он.
- просто один идиот только что разбил сердце Юри, да ещё и так спокойно говорить про прощение,- со злостью проговарил Минхо, злясь больше от слов парня.
- она любить тебя,- спокойно проговарил лидер вздыхая,- но надеюсь, что поскорее разлюбить, всё равно она понимает, что чувства её не взаимны,- продолжил он,- хорошенко подумай об этом, и пока не трогай Юри, пусть она побудеть одна.
После сказанных парнями слов Со задумалься, а чувство вины сожирал его изнутри, на его глазах читалься испуг, вина и сожаление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...