Ситуация: помирение после ссоры (некоторые из мемберов продолжение предедующей реакции).
Банчан:
Парень не знал что делать. Он не мог поверить, что сам начал такую ссору, из-за которого они чуть ли не расстались. Возможно они и расстались, но никто ведь из них не сказал это официально, они просто сказали это всё со злости. По крайней мере Чан надеялься, что девушка сказала это только от злости, а не серьезно.
Сейчас сидя перед дверем дома девушки он думал как лучше начать разговор, но Юри даже не открывала ему дверь. Она могла бы хоть кричать, ругать его, обматерить, ударить парня, этого бы Чан вывез, но не молчание. Именно молчанием и отвечала девушка, даже уже давно не была в сети, чем сильно пугала парня.
Они и ссорились до этого, хоть и не так серьезно, но она никогда не делала так, и часто сидела в соц.сетях, чтобы отвлечься. Кажется в этот раз парень сильно обидел её, что она уже неделю не выходить на связь.
- Чан?- послышался мужской голос.
Резко встав с места Бан отряхнулься и увидел перед собой парня своего возраста. Его он хорошо знал, это был старший брат Юри, но таким его, он никогда не видел: сейчас старший Хо выглядел злым и раздраженным.
- что случилось, почему моя сестра плачет из-за тебя?!- он не кричал, но его голос пробиралься до костей. От его сказанных слов Чан поежилься, он не хотел так сильно растроить свою девушку.
- я.. я.. я не хотел... Прошу, помоги мне, она не отвечает мне и не открывает дверь, с ней всё хорошо? Скажи пожалуйста! Она в порядке?!
Второй не торопился с ответом, он устало выдохнул и помассажировал висок, думая о чём то. Чана же эти секунды очень мучали, но возразить он не мог, не сейчас, когда именно он мог бы помочь ему всё исправить.
- хорошо,- сказал старший брат Юри посое несколько секунд раздумии.
- что?
- она вызвала меня, чтобы я утешал её, потому что она даже банально встать с места не может от усталости,- осознание, что девушку до этого довёл он сам, больно колнул в сердце Чана,- я правда знаю, что ты хороший парень, поэтому и помогаю, открою дверь и выпусту тебя к ней, НО,- вдруг строго произнес старший,- чтобы такого никогда не повторилось! В следующий раз я сам прикончу тебя, придурок.
В следующое мгновение под тихие благодарности Чана он открыл дверь запасным ключом и отдав их второму старший ушел, чтобы не мешать им нормально поговарить и наконец решить эту проблему между ними.
Как только Крис зашёл пыталься не шуметь и принялься искать свою девушку по дому. Он нашёл Юри в спальне. Вот она, лежала на кровати и спала явно не спокойным сном. Распущанные волосы путались на подушке. Черная пижамная рубашка немного задралась в районе живота, а ног закрывал теплое одеяло, которого сразу же поправил парень, укутав её до шеи девушки. Уже рефлектерно он поцеловал в лоб девушки, как делал каждую ночь перед сном, и почувствовал жар, после которого он решил приготовить суп и лечающий чай с лимоном.
Юри проснулась только к вечеру, когда её голова хоть немного перестала болеть. От простуды она даже потеряла счет во времени. Встав с места она покачалась от резкости и услышала шум из кухни.
- боже, когда же он перестанеть наведать меня, придурок, лучше бы девушку себе нашёл,- говоря себе под нос, думая, что это её брат она потопала к кухне. Какого было её удивление, когда она увидела спину вовсе другого человека. Человека, который заставил девушку так сильно страдать,- кхм-кхм,- закашлялась она, чтобы он обратил на неё внимание.
Парень вздрогнув и чуть запрыгнув на месте обернулься, ложка и деревянная кухонная лопатка вывалились от его рук, которых пытаясь поднять упал он сам. Под тихие руганы самого себя он поднялься с места и поднял кухонные принадлежости. Отряхнувшись он мялься на месте, не зная с чего начать, наконец встав нормально.
- почему ты здесь?
- Юри, прости меня. Я не это имел ввиду тогда, просто был зол и так сказал в порыве злости. Знаю, что оправдаясь ничего не изменю, но дай мне шанс, и я всё исправлю действиями. Я дурак, знаю, я поступил очень плохо, обидел тебя сильно, наговарил лишнего, но дай пожалуйста один лишь шанс.
- хорошо.
- что?- не понял он слов девушки.
- я дам тебе шанс, но такого чтобы не повторялось!
- спасибо, спасибо,- прибежав к ней и обнимая повторял он благодарности,- ты как твой брат,- хихикнул он вспомнив такие же слова от старшей Хо.
- почему?- после этого он обяснил ей ситуацию и как попал сюда, ох какие потом люлей получал от младшей сестры старший Хо, но за то именно он помог им помириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction with Stray Kids
Fanfictionразные реакции и мини фанфики с Стрэй кидс. p.s: могут быт банальные ошибки с пунктуальными знаками, и иногда я не знаю куда и как правильно ставиться мягкий и твёрдый знак╥╥ простите если вам неприятно из-за этого, я не русская по национальности...