1.8

145 4 0
                                    

Ситуация: Хо Юри девятая участница группы, реакция мемберов на то, что она влюблена в него, но это не взаимные чувства.

Чонин:

В этот раз в комнате шоу "two kids room" сидели два макнэ группы весело общаясь, вот им в очередной раз задали вопрос, очень неприятный вопрос: "что вам в друг-друге не нравится, выскажите свое мнение и опишите это".
- это немного неприятный вопрос,- первым, что она сказала про этот вопрос было мнением девушки насчёт заданного вопроса.
- помоему вопрос то что надо,- сказал парень удивив девушку,- так мы можем узнать о своих неприятных друг-другу действии или слова, думаю это поможеть нашей дружбе закрепиться. Можешь первым отвечать, я не обижусь,- тепло улыбнулься парень из-за чего сердце девушки пропустил несколько сильных ударов.
- как можно в тебе быть что-то не то, ты идеальный,- хихикнула девушка, но внутри думая, что это был похож на признание, к сожалению она к этому ещё не готова, поэтому пусть это будеть просто комплимент, подумала она.
- ладно, тогда я начну,- кивнул своим словам парень сразу изменившись в голосе, из-за чего девушка напряглась,- с первых дней ты показалось очень тихим, я даже думал, что ты боишься говорить с парнями,- посмеялься Ян,- но, оказывается ты очень активная, даже иногда навязываешься очень сильно,- в этих словах девушка пыталась уже сдерживать слёзы, парни, которые сидели в другой комнате сильно напряглись и молча слышали их, Чонин же ничего не подозревая продолжил, даже не смотря на лицо девушки,- я правда хочу меньше времени проводить с тобой и часто специально избегаю с тобой разговоры, они очень скучные, но ты всегда ищешь со мной любой способ поговорить,- он сделал небольшую паузу,- но это всего лишь мое мнение, прости если сильно задел,- только понимая, что наговорил слишком многого он поднял голову в сторону девушки и от удивления его глаза расширились. Юри же без звука плакала, её слёзы просто текли по щекам, но она ни звука не издала.
- я просто люблю тебя, Ян Чонин, прости, теперь не буду навязываться,- сказав это не очень слышно она встала с места стирая на ходу рукавами кофты непрекращаюшие слёзы. Парень осталься там сидеть молча переваривая что только что он услышал и натворил.

Примечания автора: мне было немного сложно придумать в каком месте и как будеть признание девушки, или же как об этом узнает парень. Но к моему счастью и удивлению я не плакала, это круто. Могуть быть ошибки, но я несколько раз проверяла почитав, поэтому их меньше, надеюсь на это ^⁠__⁠_⁠^
Пока! До следующих реакции!

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя