драббл с Минхо

328 11 0
                                    

- станешь моей девушкой?- по виду спокойно спросил парень девушку.

- что?- она даже не ожидала этого.

- ты мне нравишься, будешь моей девушкой, говорю,- девушка конечно знала, что парень очень прямолинейен, но настолько, она даже не представляла,- так что?

- а.. да.. д-да,- заикаясь ответила девушка и в тот же миг почувствовала теплые губы парня на своих.

- я рад,- улыбнулься Ли и снова поцеловал девушку.

Это самый счастливый день в моей жизни,- подумала девушка.

Но кто же знал, что это будет её самой большой ошибкой.

...

Прошло три месяца как это пара знаменитостей скрыто встречалась, но оба были счастливыми. Большое время они проводили только дома у одного из них или в компании, но только в местах, где они были уверенны, что камера их не настигнет.

Парень не смотря на своё странное поведение до этого, был очень даже любвеобилным, часто обнимал девушку, дарил маленькие подарки без причин, целовал, из-за чего и однажды они спалились своим же группам. Теперь о их паре знали не только они сами, но и их группы.

- вам нужно быть на стороже, если кто-то кроме нас о вас узнает, то хэйта вам не избежать,- предупреждали пару их лидера групп.

- чтобы не было, мы будем вместе,- отвечали они, влюбленно улыбаясь друг-другу.

...

- знаешь как я тебя люблю,- пытаясь отдышаться прошептал парень на ухо девушки, которая уже без сил лежала почти дремая.

- и я тебя люблю,- проговарила девушка и оба провалились в царство Морфея.

Это ночь запомниться им навсегда.

...

- давай прогуляемся, сегодня не такое большое скопление людей в кинотеатре, мы можем спокойно веселиться,- сказал парень чмокнув в уголок губ девушки.

- ты уверен? Если нас увидять и сфотографируют, то будет большая шумиха, директор не оставить нас просто так после такого,- девушка сильно волновалась, но сильнее она была удивлена смотря на спокойную улыбку парня.

- не волнуйся,- кинул на последок парень,- всё будет в порядке.

...

reaction with Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя